В моем производстве подобная история. Когда исчезла возможность рекламироваться в запрещенной сети, то выручка в один момент упала в 4ре раза(даже больше). Мы попытались перейти в другие каналы, но там экономика не сходилась, т.к. цена лида была на порядок дороже. Качественно, ситуация не меняется до сих пор. Живем на текущей клиентской базе. Новых
Я сделал вывод, что основная проблема в рекламных сетях(ВК, ЯндексДирект, РСЯ и прочее). У них на столько убогие алгоритмы поиска релевантной аудитории, что они просто не могут показать нашу рекламу только нужным людям. Естественно в этом всем перегревается аукцион(что сетям выгодно) и цены лида улетают в космос.
Будем ждать когда Российские рекламные сети станут более качественными.
Но ведь сами то потребители продукции никуда не делись с закрытием инсты. Значит покупать они стали у других продавцов. Если продажи упали у вас, значит у кого-то они выросли.
"...на столько убогие алгоритмы поиска релевантной аудитории..." думал, мне кажется)) походу так и есть с этими рсями, 90 нм техпроцессами и прочими достижениями народного хозяйства. Ну или аудитория у нас какая-то не такая) не вдупляет, что после покупки кофтеныша он должен еще месяца два его покупать снова и снова. Хотя хз, может реклама во всем мире уже отупела..
Привет!
В моем производстве подобная история. Когда исчезла возможность рекламироваться в запрещенной сети, то выручка в один момент упала в 4ре раза(даже больше). Мы попытались перейти в другие каналы, но там экономика не сходилась, т.к. цена лида была на порядок дороже. Качественно, ситуация не меняется до сих пор. Живем на текущей клиентской базе. Новых
Я сделал вывод, что основная проблема в рекламных сетях(ВК, ЯндексДирект, РСЯ и прочее). У них на столько убогие алгоритмы поиска релевантной аудитории, что они просто не могут показать нашу рекламу только нужным людям. Естественно в этом всем перегревается аукцион(что сетям выгодно) и цены лида улетают в космос.
Будем ждать когда Российские рекламные сети станут более качественными.
Но ведь сами то потребители продукции никуда не делись с закрытием инсты. Значит покупать они стали у других продавцов. Если продажи упали у вас, значит у кого-то они выросли.
куда сбежали все думскроллеры с дофаминограмма?
"...на столько убогие алгоритмы поиска релевантной аудитории..."
думал, мне кажется)) походу так и есть с этими рсями, 90 нм техпроцессами и прочими достижениями народного хозяйства. Ну или аудитория у нас какая-то не такая) не вдупляет, что после покупки кофтеныша он должен еще месяца два его покупать снова и снова. Хотя хз, может реклама во всем мире уже отупела..
А как канал SEO, не приносит дохода?