Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны

Запуск бизнеса «с нуля». СЕРВИС.

Запуск бизнеса «с нуля». СЕРВИС.

✅ Ранее уже задевал тему сервиса, сейчас же хочу сделать акцент именно на этом параметре оценки бизнеса. При том, что я не делю сервис на обслуживание клиентов-физических лиц и юридических, на отдельные направления. Сервис, изначально, это комплекс услуг, направленный на удовлетворение потребностей. ❗Но вот уровень этого сервиса сильно отличается от самой деятельности. ✅ Когда человек приходит в кофейню, с целью удовлетворить свою потребность в кофеине через через употребление кофе и получает в результате заветный напиток, потребность же удовлетворена? ❗ Да, но, от того: насколько вкусный был кофе; подошла ли крепость напитка- комфортно ли было находиться в самой кофейне; как быстро и гостеприимно с ним общались сотрудники зависит:  вернеться ли данный человек в эту самую кофейню; станет ли он их постоянным гостем; будет ли приводить с собой друзей; и рекомендовать знакомым. ❗ Это уже уровень клиентского сервиса, который влияет на оборот, количество и качество среднего чека, ну и, конечно же, прибыль коммерческой организации. 💯 Если смотреть через призму бизнеса, то любая улыбка клиенту, поддержание разговора, доброжелательное отношение и блестящие глаза сотрудника, который с удовольствием занимается своей работой - это чистая прибыль. ✅ Я, лично, считаю, что сервис важнее количества клиентов, но это мое мнение и на него не обязательно ориентироваться, хотя, тот же Оскар Хартманн, автор книги «Делай просто! Просто делай!» в одном из своих последних интервью четко озвучил проблему, что большинство предпринимателей сейчас делают ставку на доходы, даже в ущерб сервису. ‼ Если удастся выстроить бизнес, в котором на первом месте будет сервис, то клиенты сами будут платить больше в виде заказа дополнительных услуг, увеличивающих средний чек и чаевых сотрудникам. Второе, кстати, один из важнейших и мотивирующих факторов для удержания персонала.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Мэтч ценностей: как заставить совпасть ценности, которые предлагает бренд и видит клиент

Между ценностным предложением компании и клиентскими ценностями возможен разрыв — особенно когда речь идёт о комплексных товарах и услугах. В блоге с опорой на экспертизу Gartner расскажем, как на каждом шаге клиентского пути подтверждать ценность продукта для клиентов.

Мэтч ценностей: как заставить совпасть ценности, которые предлагает бренд и видит клиент
11
реклама
разместить
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам
Клиентский сервис: почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам

Сейчас сложно найти компанию, которая не уделяет внимания клиентскому сервису. Вот только возникает вопрос: каким должен быть уровень сервиса? Нужно ли вкладывать в него большие инвестиции? Почему важно знать, как часто ваши сотрудники звонят своим бабушкам? Что делать, если клиенты начинают «использовать» вашу доброту? И, наконец, что важнее — сам…

11
Психология денег: как наши убеждения мешают нам разбогатеть

За свою карьеру финансового советника я провел более 1000 личных финансовых планов, и могу с уверенностью сказать: проблемы с деньгами редко связаны только с математикой. Даже у людей с высокими доходами и внушительным капиталом я регулярно наблюдаю те же психологические паттерны: страх денег, неверные установки, ограничивающие убеждения.

Борьба за лучший клиентский сервис может привести к потере рентабельности
Борьба за лучший клиентский сервис может привести к потере рентабельности
11
Влияние клиентского сервиса на успех бизнеса

В условиях высокой конкуренции одной только привлекательной цены, качества продукта и наличия спроса недостаточно для долгосрочного успеха. Одним из ключевых факторов становится качество клиентского сервиса. Ведь именно он формирует у потребителей впечатление о компании и определяет их лояльность.

Влияние клиентского сервиса на успех бизнеса
33
Корпоративные ценности никого не волнуют, это факт! Так что же важно для клиентов?

«Ценности компании» — как это звучит возвышенно, правда? Но вот парадокс: большинству клиентов на это... мягко говоря, плевать. Для них ваши «высокие идеалы» — как эко-стаканчики с кофе: в целом это прикольно, но если пить из них не удобно, то… возьму-ка я другую тару. Готов поспорить, что ни один клиент ещё не уходил к конкурентам с фразой: «Мне н…

Корпоративные ценности никого не волнуют, это факт! Так что же важно для клиентов?
11
Секрет стабильного прогресса в зале: простое решение

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли: «Я пашу в зале, а результатов всё нет»? Я - да. И каждый раз задавался вопросом: что я делаю не так? Менял программы, считал белки, спал как царь. Вроде работает, а вроде и нет. Но однажды я понял: проблема не в тренировках, а в том, что я просто не вижу, куда иду. Это как ехать в незнакомый город без карты — в…

Сайт - залог успеха или только часть системы? Часть 1/3.
Сайт - залог успеха или только часть системы? Часть 1/3.
11
[]