Не бойтесь вкладывать в успешные тесты
Сегодня будет не кейс, а скорее момент,- ошибка, которую я бы хотел, чтобы вы избегали в своих делах, бизнесе и суждениях.
Эти измышления произошли после случая-кейса, который описан здесь (кто хочет может ознакомиться по ссылке).
Прошло 6 месяцев после данного кейса, и волею случая мне удалось узнать как обстоят дела у данной компании.
Выяснилось, что они ожидают февраля следующего года, чтобы выкупить старое доменное имя. Считая, что без сайта, грамотной поисковой оптимизации,- просто доменное имя вернет им все упущенные прибыли.
О чем хочу сказать и донести свое персональное мнение до читателей данной статьи:
- Нормальным процентным со отношением в реинвестиции, который позволит вашей компании хорошо развиваться является 30% от вашей прибыли;
- Очень многие предприниматели продолжают упорно не инвестировать средства в успешные рекламные кампании, поскольку горизонт их планирования очень маленький. Другими словами не рассчитывают ожидаемую прибыль и срок возврата инвестиций;
- Даже если у них получился удачный тест в 2005 году на сумму в $200 и принес им 800 000₽, продолжают не увеличивать размер расходов в рекламу не понимая что эффективность рекламного канала может меняться (аукцион разогревается, ставки растут, конкурентов становится больше).
Приведу пример, который возник передо мной на прошлой неделе. Одна компания, продающая курсы, при расходах на таргетированную рекламу в размере 25 000₽ получила выручку в размере 2,3 млн ₽. Это поистине хорошие цифры. И у компании есть штат продавцов и таргетолог в штате. Но вместо банальных повышений рекламных расходов в эффективном канале, руководство решила искать более дешевые или еще менее затратные рекламные способы.
К чему я это пишу,- да, вполне вероятно, что у вас выстрелит какой-то рекламный канал. И, конечно, его стоит масштабировать насколько возможно. Но не стоит терять голову и ломиться там, где у вас когда-то были сверхдоходы (если они пропали).
Перестраивайте системы, оптимизируйте каналы, не зацикливайтесь только на одном (особенно потерянном) канале. Иначе это напоминает то, как будто вы плачете над пролитым молоком.