По принципу DIY: как два студента создали бизнес, которому доверяют крупные клиенты
По принципу DIY: как два студента создали бизнес, которому доверяют крупные клиенты

Всё началось в 2006 году. Мы с напарником — два студента: один из Пскова, другой из Санкт-Петербурга. Молоды, полны энергии и креативных идей. Окей, здесь не будет красивой истории, что кому-то приснилась идея для бизнеса. Здесь — базовый и прагматичный сценарий.

1414
реклама
разместить

Евгений, спасибо за статью. Всегда интересно читать про то, с чем люди сталкиваются, строя бизнес.

Вопрос к вам. Брендинг — это история про красивые слова и стратегию, но многие приходят с запросом «хочу вкусный логотип за 0 денег». Правда ли это и как вы работаете с такими запросами?

1

Безусловно, иногда такие запросы есть, но это не наш клиент. Если точнее, вариаций может быть много: допустим, приходит человек и просит помощи, чтобы показать что-то на уровне концепции. Чтобы показать инвесторам, стейкхолдеру и получить финансирование. Такое возможно, если приходит хороший давний партнер. Можно сказать, инвестируем в будущее.