- Внедряем СРМ либо любое «хранилище» для клиентов и прописываем воронку продаж (без нее мы не сможем управлять конверсиями). Если вы, до сих пор, не записываете новых клиентов (куда бы то не было) – начните это делать прямо сейчас, иногда только это, дает Х2 за последующие 30 дней.
- Берем менеджера / эксперта / «иного продавца» на кого будем «лить трафик» (поначалу этим человеком будете вы сами).
- Обучаем человека, проводим аттестации и ролевки, оформляем, внедряем отчеты, наставляем и контролируем (имеет смысл, на стажировку, брать сразу двоих, т.к. если один сольется, будет очень обидно и жалко за потраченное время).
- Прописываем и внедряем скрипт. ВНИМАНИЕ! Особенно важно – первый контакт. Вместе с первым контактом, ВСЕГДА, отправляйте презентацию (в любом виде). Это может быть портфолио, каталог, ссылка на гугл/яндекс диск или ютуб. Презентация, отправленная вначале, способна увеличить конверсию в несколько раз.