Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 3)

В прошлых частях я рассказал, как я пришел к разработке гексагональной пошаговой игры Beasts Battle и как не отбились мои расходы на игру Necromancer Returns.

Как я решил сделать игру, вдохновившись Heroes of Might and Magic, и потерял деньги (часть 3)
4040

Не поленился, открыл ноутбук что бы написать свой комментарий, хотя собирался уже идти спать. Во первых спасибо автору за ролик, действительно проще посмотреть чем сидеть читать. Скажу что с автором моя судьба чуть схожа в каком то смысле, я тоже облажался, и вот моя не большая история. 
Я парень довольно продвинутый, и когда решил сделать свою первую игру был на 1-м курсе колледжа (ушел после 9-го). Очень я как то полюбил интернет программирование и вдохновился разработку различных продуктов. К слову программистом меня назвать все же сложно. Ну да ладно, отвлекся что то. 
Прикреплю скриншоты и ссылки на созданные мною продукты о которых я рассказываю. 

ЧАСТЬ 1: 
1) Курс, я очень сильно вдохновился игрой  Teeworlds, такой забавный 2Д шутер, очень веселый мне очень сильно понравился, но я решил было бы не плохо сделать эту игру в приложения вконтакте, нашел дизайнера, с проектировал сам красивый и удобный интерфейс, написал тысячу различных технических заданий, сам создавал карту из элементов что мне дал дизайнер, затем нашел программиста и договорился что он мне сделает фронтент и бекенд, ну в общем пошла работа, создалось много разных костюмов, идея была в том что персонажа можно было собрать собственного и уникального, выбрать форму голову, глаза, брови, рот, татушки, шапки всякие итд. Я думал о продукте как пользователь, каждый раз что то делая спрашивал себе нравится ли это мне, советовался с ребятами что играли в эту же игру, и все все оставляли крутой фидбек. В общем не буду томить и скажу что я совершил 2 ошибки в этом проекте и так его не доделал. Ошибка 1, я достаточно плохо разбирался в языках программирования и выбрал для этого Adobe Flash, через пол года после того как я уже закрыл проект, весь мир отказался от этого языка и все стали заменять свои игры на HTML5. То есть если бы я сделал проект мне пришлось бы его переделывать... Ошибка 2, я выбрал программиста на сайте фрилансе посмотрел его отзывы, и остался доволен. Ну что же когда он сделал фронтенд, он сказал мне что за бекенд придется заплатить мне еще 100 тыс (или больше уже было давно не помню). После чего я с ним поссорился, ибо он заранее меня об этом не предупреждал и мы договаривались совсем на другие условия. В итоге меня кинули, даже не отдав исходники фронтенда. Я очень расстроился и ошибки из этого наматал на ус.

3
Ответить

ЧАСТЬ 2:

2) Прошел год может полтора, после моей первой попытки сделать игру, и тут я надумал сделать еще одну игру, в этот раз это была викторина (хайп с викторинами только начинался), сделал я такую игру Битва умов, принцип игры таков что заходят игроки жмут играть, и им открывается 4 варианта ответа на выбор (как в кто хочет стать миллионером), они отвечают на вопросы, там у них по 3 раунда в каждом раунде по 3 вопроса. Игра получилось качественно, сделана на Html5, с красивым дизайном и звуковыми эффектами, но где же но... А вот же оно, из-за не опытности я плохо подумал про рейтинговую систему, игрокам было интересно играть в игру но совсем не долго, по тому что особых плюшек, отшивок ты самый умный и все в этом духе они не получали, не было поощрения, или соперничества. В итоге я понял свою ошибку и закрыл проект ( что бы переделать денег у меня не было, помните что я был студентом на 2-3 курсе колледжа ). Сама игра со всем дизайном, музычкой и программистом обошлась мне на этот раз в 150 тыс рублей.

Что у меня действительно получается хорошо, так это экономить деньги, и делать качественно за не дорого, всегда найдется человек который делает свое дело хорошо, но вот клиентов искать не умеет, по этому и за работу берет не много, а еще делает долго... ну я не куда не торопился.

4
Ответить

Спасибо за свои истории, все почитал интересно. Ты тоже очень много вложился. Обалдеть! Рад, что попал на WN и вдохновился атмсоферой. Будем дальше бороться и пробовать)
А с цитатой "Ну и в целом думаю если не забросишь попытки рано или поздно что то получится." - на это и расчет) я в этом уверен)
Удачи в разработке!

3
Ответить