Не поленился, открыл ноутбук что бы написать свой комментарий, хотя собирался уже идти спать. Во первых спасибо автору за ролик, действительно проще посмотреть чем сидеть читать. Скажу что с автором моя судьба чуть схожа в каком то смысле, я тоже облажался, и вот моя не большая история. Я парень довольно продвинутый, и когда решил сделать свою первую игру был на 1-м курсе колледжа (ушел после 9-го). Очень я как то полюбил интернет программирование и вдохновился разработку различных продуктов. К слову программистом меня назвать все же сложно. Ну да ладно, отвлекся что то. Прикреплю скриншоты и ссылки на созданные мною продукты о которых я рассказываю.
ЧАСТЬ 1: 1) Курс, я очень сильно вдохновился игрой Teeworlds, такой забавный 2Д шутер, очень веселый мне очень сильно понравился, но я решил было бы не плохо сделать эту игру в приложения вконтакте, нашел дизайнера, с проектировал сам красивый и удобный интерфейс, написал тысячу различных технических заданий, сам создавал карту из элементов что мне дал дизайнер, затем нашел программиста и договорился что он мне сделает фронтент и бекенд, ну в общем пошла работа, создалось много разных костюмов, идея была в том что персонажа можно было собрать собственного и уникального, выбрать форму голову, глаза, брови, рот, татушки, шапки всякие итд. Я думал о продукте как пользователь, каждый раз что то делая спрашивал себе нравится ли это мне, советовался с ребятами что играли в эту же игру, и все все оставляли крутой фидбек. В общем не буду томить и скажу что я совершил 2 ошибки в этом проекте и так его не доделал. Ошибка 1, я достаточно плохо разбирался в языках программирования и выбрал для этого Adobe Flash, через пол года после того как я уже закрыл проект, весь мир отказался от этого языка и все стали заменять свои игры на HTML5. То есть если бы я сделал проект мне пришлось бы его переделывать... Ошибка 2, я выбрал программиста на сайте фрилансе посмотрел его отзывы, и остался доволен. Ну что же когда он сделал фронтенд, он сказал мне что за бекенд придется заплатить мне еще 100 тыс (или больше уже было давно не помню). После чего я с ним поссорился, ибо он заранее меня об этом не предупреждал и мы договаривались совсем на другие условия. В итоге меня кинули, даже не отдав исходники фронтенда. Я очень расстроился и ошибки из этого наматал на ус.
2) Прошел год может полтора, после моей первой попытки сделать игру, и тут я надумал сделать еще одну игру, в этот раз это была викторина (хайп с викторинами только начинался), сделал я такую игру Битва умов, принцип игры таков что заходят игроки жмут играть, и им открывается 4 варианта ответа на выбор (как в кто хочет стать миллионером), они отвечают на вопросы, там у них по 3 раунда в каждом раунде по 3 вопроса. Игра получилось качественно, сделана на Html5, с красивым дизайном и звуковыми эффектами, но где же но... А вот же оно, из-за не опытности я плохо подумал про рейтинговую систему, игрокам было интересно играть в игру но совсем не долго, по тому что особых плюшек, отшивок ты самый умный и все в этом духе они не получали, не было поощрения, или соперничества. В итоге я понял свою ошибку и закрыл проект ( что бы переделать денег у меня не было, помните что я был студентом на 2-3 курсе колледжа ). Сама игра со всем дизайном, музычкой и программистом обошлась мне на этот раз в 150 тыс рублей.
Что у меня действительно получается хорошо, так это экономить деньги, и делать качественно за не дорого, всегда найдется человек который делает свое дело хорошо, но вот клиентов искать не умеет, по этому и за работу берет не много, а еще делает долго... ну я не куда не торопился.
Спасибо за свои истории, все почитал интересно. Ты тоже очень много вложился. Обалдеть! Рад, что попал на WN и вдохновился атмсоферой. Будем дальше бороться и пробовать) А с цитатой "Ну и в целом думаю если не забросишь попытки рано или поздно что то получится." - на это и расчет) я в этом уверен) Удачи в разработке!
Не поленился, открыл ноутбук что бы написать свой комментарий, хотя собирался уже идти спать. Во первых спасибо автору за ролик, действительно проще посмотреть чем сидеть читать. Скажу что с автором моя судьба чуть схожа в каком то смысле, я тоже облажался, и вот моя не большая история.
Я парень довольно продвинутый, и когда решил сделать свою первую игру был на 1-м курсе колледжа (ушел после 9-го). Очень я как то полюбил интернет программирование и вдохновился разработку различных продуктов. К слову программистом меня назвать все же сложно. Ну да ладно, отвлекся что то.
Прикреплю скриншоты и ссылки на созданные мною продукты о которых я рассказываю.
ЧАСТЬ 1:
1) Курс, я очень сильно вдохновился игрой Teeworlds, такой забавный 2Д шутер, очень веселый мне очень сильно понравился, но я решил было бы не плохо сделать эту игру в приложения вконтакте, нашел дизайнера, с проектировал сам красивый и удобный интерфейс, написал тысячу различных технических заданий, сам создавал карту из элементов что мне дал дизайнер, затем нашел программиста и договорился что он мне сделает фронтент и бекенд, ну в общем пошла работа, создалось много разных костюмов, идея была в том что персонажа можно было собрать собственного и уникального, выбрать форму голову, глаза, брови, рот, татушки, шапки всякие итд. Я думал о продукте как пользователь, каждый раз что то делая спрашивал себе нравится ли это мне, советовался с ребятами что играли в эту же игру, и все все оставляли крутой фидбек. В общем не буду томить и скажу что я совершил 2 ошибки в этом проекте и так его не доделал. Ошибка 1, я достаточно плохо разбирался в языках программирования и выбрал для этого Adobe Flash, через пол года после того как я уже закрыл проект, весь мир отказался от этого языка и все стали заменять свои игры на HTML5. То есть если бы я сделал проект мне пришлось бы его переделывать... Ошибка 2, я выбрал программиста на сайте фрилансе посмотрел его отзывы, и остался доволен. Ну что же когда он сделал фронтенд, он сказал мне что за бекенд придется заплатить мне еще 100 тыс (или больше уже было давно не помню). После чего я с ним поссорился, ибо он заранее меня об этом не предупреждал и мы договаривались совсем на другие условия. В итоге меня кинули, даже не отдав исходники фронтенда. Я очень расстроился и ошибки из этого наматал на ус.
ЧАСТЬ 2:
2) Прошел год может полтора, после моей первой попытки сделать игру, и тут я надумал сделать еще одну игру, в этот раз это была викторина (хайп с викторинами только начинался), сделал я такую игру Битва умов, принцип игры таков что заходят игроки жмут играть, и им открывается 4 варианта ответа на выбор (как в кто хочет стать миллионером), они отвечают на вопросы, там у них по 3 раунда в каждом раунде по 3 вопроса. Игра получилось качественно, сделана на Html5, с красивым дизайном и звуковыми эффектами, но где же но... А вот же оно, из-за не опытности я плохо подумал про рейтинговую систему, игрокам было интересно играть в игру но совсем не долго, по тому что особых плюшек, отшивок ты самый умный и все в этом духе они не получали, не было поощрения, или соперничества. В итоге я понял свою ошибку и закрыл проект ( что бы переделать денег у меня не было, помните что я был студентом на 2-3 курсе колледжа ). Сама игра со всем дизайном, музычкой и программистом обошлась мне на этот раз в 150 тыс рублей.
Что у меня действительно получается хорошо, так это экономить деньги, и делать качественно за не дорого, всегда найдется человек который делает свое дело хорошо, но вот клиентов искать не умеет, по этому и за работу берет не много, а еще делает долго... ну я не куда не торопился.
Спасибо за свои истории, все почитал интересно. Ты тоже очень много вложился. Обалдеть! Рад, что попал на WN и вдохновился атмсоферой. Будем дальше бороться и пробовать)
А с цитатой "Ну и в целом думаю если не забросишь попытки рано или поздно что то получится." - на это и расчет) я в этом уверен)
Удачи в разработке!