«8 способов потерять клиента»

Взаимодействуя с одной компанией, я столкнулся с несколькими типичными проблемами, которые часто приводят к потере клиентов. В такие моменты меня «распирает» всё исправить и наладить, поэтому я решил написать эту статью, где рассказал, собственно, о самих проблемах и о том, как их можно исправить.

2424

Тимофей, здравствуйте.

Благодарим вас, что поделились собственным опытом. Whatsapp и почта не являются основными способами связи, поэтому ответа там приходится ожидать дольше обычного. Чат носит юридическую силу, поэтому лучше обращаться напрямую в чат или по номеру горячей линии. Так коллеги всегда подскажут верную информацию и помогут разобраться в любом вопросе.

Примем к сведению все наши минусы и сделаем все, чтобы улучшить удобство и коммуникацию. Надеемся на долгосрочное сотрудничество и желаем вам успехов в бизнесе!

1
Ответить

А вот и ещё один способ потерять клиента: контакты мы тебе дали, но в некоторые каналы мы почти не смотрим. Ты сам там догадайся, куда мы смотрим чаще всего. Хуже колхоза - только колхоз "ачётакова", уверенный, что так и надо делать.

4
Ответить