Автопродажи на выходных и не только: один сервис для магазинов, сайтов и мессенджеров

Я хочу избавиться от чат-менеджеров. Это самый раздутый отдел компании, в котором эффективны только 5-10 сотрудников. Другие сливают даже самые теплые заявки, тормозят, а все, что их волнует, — это как бы побыстрее свалить с работы. В итоге только жесткая текучка, а толку — ноль. Бездари.

Оценка результатов ИИ-менеджера Solo, которая, оказывается, не совсем соответствует запросам бизнеса. Но уже близко
55
44
11
реклама
разместить

Кстати, каков шанс, что реальный человек сядет обрабатывать запросы руками, если Соло вдруг ненадолго (или надолго) помрёт?

Мы не так давно сменили провайдера на более надежного, у которого неполадок не наблюдается, поэтому шансы есть всегда, но они минимальны и бизнес всегда быстро узнает об этом + мы со своей стороны подключаемся к минимизации ущерба.

Вот так обычно выглядит наш пользовательский путь, когда все идет не так:

https://vc.ru/life/1666060-obnovlenie-sistemy-kotoroe-dolzhno-bylo-prinesti-milliony-no-chut-ne-sdelalo-menya-bankrotom-antikeis-raboty-solo

1