Я хочу избавиться от чат-менеджеров. Это самый раздутый отдел компании, в котором эффективны только 5-10 сотрудников. Другие сливают даже самые теплые заявки, тормозят, а все, что их волнует, — это как бы побыстрее свалить с работы. В итоге только жесткая текучка, а толку — ноль. Бездари.
Кстати, каков шанс, что реальный человек сядет обрабатывать запросы руками, если Соло вдруг ненадолго (или надолго) помрёт?
Мы не так давно сменили провайдера на более надежного, у которого неполадок не наблюдается, поэтому шансы есть всегда, но они минимальны и бизнес всегда быстро узнает об этом + мы со своей стороны подключаемся к минимизации ущерба.
Вот так обычно выглядит наш пользовательский путь, когда все идет не так:
https://vc.ru/life/1666060-obnovlenie-sistemy-kotoroe-dolzhno-bylo-prinesti-milliony-no-chut-ne-sdelalo-menya-bankrotom-antikeis-raboty-solo