Конец декабря и доставка ОЗОН)

В очередной раз убеждаюсь, что ОЗОН нельзя положиться перед праздниками. А так же в том, что у сервиса максимально наплевательское отношение к потребителям.

24 декабря заказывала шампуры для аэрогриля, ибо в нашей дружной компании изъявили желание на Новый год поесть шашлычок. Доставка была на 28 число.

27 числа заказала ковер, тоже к новому году для компании. Доставка должна была быть на следующий день.

28 числа заказ благополучно находился у курьера и проездил с ним весь день. Однако, видимо курьеру стало лень тащить ковер до лифта, поэтому в указанный день я получила перенос доставки аккурат 23:41, т.е, что доставки не будет меня поставили перед фактом спустя 40 минут после истечения срока. Проще говоря, произошла безответственность.

Ладно, проехали, все еще успеваем. На следующий день я так же получила перенос доставки в рандомный момент.

30 и 31 так же доставка просто напросто переносилась, находясь у курьера.

И ладно один раз вы прошляпили. Понимаю там, не получилось, не успели мб, курьер устал - не критично, по-человечески могу понять. Но 4 дня подряд подобную хрень наблюдать - это извините что?) Жирный троллинг?)

Для примера, Ламода и Яндекс доставили мне все товары в срок даже сегодня, 31 декабря, еще и рано утром. Яндекс не смог доставить товар вчера, однако извинился и предоставил хотя бы хороший промокод, да и все же товар доставил. Озон же большой и толстый забил. Удивительно, что за безответственность озона в итоге отвечаю я.

Озон благополучно наплевал на закон о правах потребителя, ибо он, видимо, им неписан. Ибо, согласно статье 23.1 Закона "О защите прав потребителей", они обязаны доставить оплаченный товар в установленный срок.

Копейки с неустойки мне не нужны, ибо испорченый праздник они мне не исправят. Буду писать жалобу в Роспотребнадзор.

Я, честно, без понятия, почему и для чего нужно переносить доставку 4 дня подряд. Для меня это нонсенс, ибо, повторюсь, за 4 дня можно таки товар доставить.

А мораль басни такова: если вам срочно нужно что либо (хотя тут и не особо срочно было на момент заказа) - на ОЗОН можете не расчитывать) На своих клиентов им наплевать с высокой колокольни и даже их поддержка вам это докажет, не отвечая 2 дня на ваши запросы)

реклама
разместить
Начать дискуссию