В этой статье не будет грязной математической статистики и других нечестных приемов. На пальцах объясняю как аналитика приносит денег малому и среднему бизнесу.
Ваши данные – это ценный ресурс, который можно и нужно анализировать. Причем вы уже обладаете им, но не знаете, как использовать на полную мощность. Информация о продажах, клиентах, складах, закупках и производстве накапливается каждый день. В итоге решения принимаются «на глаз», а не на основе цифр и фактов. Хорошая новость — это можно исправить.
Как часто вы слышите, что нужно следить за миллионами показателей? Честно признаться, всё это не всегда полезно. В этой статье обсудим, какие данные действительно важны для роста бизнеса, и как извлечь из них максимум, не погрязнув в числах. Узнаете, как без стресса отслеживать ROI, конверсии и другие важнейшие показатели, не теряя времени на пусты…
В статье я расскажу про мой подход к подведениям итогов года с упором на четыре главные метрики четырех главных направлений бизнеса — маркетинг, продажи, финансы и клиенты. На мой взгляд, так можно полностью охватить весь бизнес и «сверху» посмотреть на все процессы целиком, понять где именно проблема, и какие действия нужно предпринять.
В период высокой кредитной ставки, обесценивания валюты и жестокой политики нужно твердо знать, как сохранить и преумножить свой капитал. Об этом читай в данной статье, в конце оставил вам бонус.
Конечно, отчетность и анализ могут быть полезными, но для малых бизнесов это может оказаться неэффективным и излишним. Не всегда есть ресурсы, чтобы углубляться в такие детали. Как по мне, лучше просто сосредоточиться на улучшении продукта или повышении качества обслуживания, а не тратить время на анализ данных, который не всегда приводит к ощутимому результату.