Как «воскресить» бизнес после новогодних праздников и сделать х1,5 от плана на январь за оставшиеся две недели: прикладные советы, которые мы используем со всеми своими клиентами
Аналитика нужна в любом случае, нужно знать, кому и что ты продаешь. Просто сейчас нужны более быстрые меры. Так что вот, такие советы.
То же поднятие формы со старым оффером, который был подсмотрен у конкурентов, — конверсию уже увеличит. Потом аналитику проводишь, докручиваешь оффер и выжимаешь максимум с трафика на сайте
Советы советами, но если бизнес изначально аналитикой не занимался, он ни оффер, ни рассылки рабочие не сможет дать
Аналитика нужна в любом случае, нужно знать, кому и что ты продаешь. Просто сейчас нужны более быстрые меры. Так что вот, такие советы.
То же поднятие формы со старым оффером, который был подсмотрен у конкурентов, — конверсию уже увеличит. Потом аналитику проводишь, докручиваешь оффер и выжимаешь максимум с трафика на сайте