Многие хотят запустить свой бизнес, но сталкиваются с проблемой: а чем вообще заняться? Идея — это фундамент, на котором строится всё остальное, поэтому к её выбору стоит подойти осознанно. За шесть лет ведения бизнеса я понял, что не существует универсальной формулы, но есть проверенные способы, которые помогут найти идею, подходящую именно вам.
Долго я собирал эти заметки, долго наблюдал, я больше не могу молчать. В статье разберём за счет чего бренд одежды стал топ 1 на рынке и как это применить в ваш бизнес
Яндекс Бизнес - это must have для локального бизнеса.
В статье расскажу, как начал производство одежды с трех машинок в квартире и дошел до оборота в 260 миллионов. Объясню, почему закрыл розничные магазины и ушел на Wildberries. А еще расскажу, как сделал швейный цех либеральным, как навел порядок на складе и научился считать цену на маркетплейсе.
Конечно, нужно было вначале распределить роли, прописать стратегические цели, саму стратегию. Ну и непонятно, почему разошлись в конце? Это обычный кризис, который нужно пережить. Почитайте про циклы развития компании, полезно.
Герой интервью планирует продолжить одна, насколько я знаю