Как за 3 месяца запустить и провалить криптовалютный стартап в США

Я – разработчик из Узбекистана и организую у себя на родине ивенты GDG Tashkent, хакатоны и вообще занимаюсь хорошими делами. Но американская мечта у меня не сбылась – или пока не сбылась.

6969

Комментарий недоступен

14
Ответить

Ну в доте 2 на первых порах (2012-2014 года) дропались вещи, и их вполне можно было продать другим людям за кеш на сторонних площадках, а потом за этот кеш купить другую вещь в другой игре. (для многих школьников это был дополнительный стимул подсесть на доту) некоторые писали ботов для арбитража/трейдинга этих вещей, и более-менее зарабатывали. но конечно ни о каких 50$ за час речи быть не могло)) 

Так что некий общий агрегатор электронных игровых вещей на блокчейне в теории может выстрелить, а то что описал автор было в том направлении) Правда этот агрегатор должна сделать или интегрировать крупная компания типа вальв или эпик геймс... Но они побоятся, ведь блокчейн это неKYCшно, у них тогда будут проблемы с anti laundering законами

Ответить