Будучи концертным директором я часто сталкиваюсь с непониманием:
— В чем вообще заключается твоя работа?
Отвечая просто я скажу: организация и сопровождение выступлений артиста на всех этапах.
А вот что стоит за этими “умными” словами..? Есть одна часть моей работы, которая не видна и редко обсуждается.
Эта часть – организация безопасности.
Если пройдет хорошо – все заработают денег.
Но стоит случится одному маленькому косяку и все шоу пойдет под хвост. А все вложенные деньги испарятся, как тыква.
Что с этим можно делать и чья работа не допускать этого?
Я вам расскажу как на самом деле проводятся оплаты за концерты, корпоративы, праздники, утренники и прочие шалости, где не обойтись без артиста.
— Предоплата? Постоплата? Какие этапы и какие размеры оплаты можно считать приемлемыми?
— Какие гарантии можно получить и к кому обращаться?
— И как не быть обманутым?
Поищем ответы...
Эх.. не ездят к нам мировые звезды.. Почему? Ладно, конкретно сейчас есть кое-какие причины... Но ведь и раньше их визиты не были чем-то обыденным. Скорее редкостью и изюминкой, которая привлекала внимание и собирала стадионы.
За свою карьеру финансового советника я провел более 1000 личных финансовых планов, и могу с уверенностью сказать: проблемы с деньгами редко связаны только с математикой. Даже у людей с высокими доходами и внушительным капиталом я регулярно наблюдаю те же психологические паттерны: страх денег, неверные установки, ограничивающие убеждения.
Пообщался с Артемом Первухиным, со-основателем маркетингового агентства KINETICA, о том, как создать эффективную корпоративную экосистему, найти баланс между офисом и удаленкой, и почему важно не бояться расставаться с теми, кто не растет.
Интересная история. Не пхукет январь 24го?
Официальные источники сообщают, что дело было в отсутствии разрешений на работу на гастролях. А в какую версию верите лично вы?..