реклама
разместить
Как я научился управлять кризисными ситуациями в маркетинге

В этой статье поделюсь своим опытом и расскажу о стратегиях, которые помогают выходить из кризисов, также приведу примеры российских компаний, которые справились с трудностями.

Так делать не надо, не забивай болт на кризис своей компании, будь сильнее.
1111
22
реклама
разместить

Да, руководство этой компании из твоего примера ваще сложно понять. Чего хотят? Куда идут? Ты им разложил все по полочкам, а они вцепились непонятно во что... К сожалению, в РФ, часто сталкиваюсь с кризисом управления именно у руководства....
По поводу их стратегии - зачем они за нее держатся, если она не пашет?

Суть в том, что я реально знаю, как это всё исправить в лучшую сторону, тем более я показал целое исследование, но, поработав 3 месяца, за которые никак не получится сделать топовый результат, учитывая, что первый сайт они дали в работу, на него забили, второй сайт дали, тоже забили, в итоге решили создать совершенной новый, зачем?

Ну да ладно, возможно, они направят трафик на новый сайт, возможно, но многие каналы трафика они отключили, и дополнительные каналы трафика, которые я им рекомендовал, не подключили, даже элементарно не попробовали.

С рекламой та же басня, им специалист, не я, другой, говорил, что нужно и как нужно, но они сказали: «У нас нет таких бюджетов, крути рекламу на тех, какие есть», жаль, жаль, 80% идёт фрод, просто жесть.

2

Я не знаю, крайний раз я с ними работал в том году летом вроде, я пытался во второй раз вытащить компанию из жопы, но увы, когда общался с руководителем, он мне говорил, что финансы ушли на ребрендинг, и на личный бренд, и на новый супер крутой сайт, который будет продавать сам себя, я ну ок, в итоге что сейчас — неизвестно.

1
Развёрнутые ответы на 15 вопросов, от которых у предпринимателей сводит живот (но они не признаются)

Привет, VC и все читатели моего скромного блога, сегодня хочу поговорить о важной теме, которую многие предприниматели не любят и не хотят её поднимать, почему не хотят, я разобрал ниже, наливаем кофе, чай и читаем:

Подозрительная сова вечно всех подозревает, поэтому будьте аккуратнее.
1313
44
реклама
разместить
15 форматов контента, которые спасут ваш бизнес от провала в соцсетях

Соцсети — это не про «постить что попало». Это про стратегию, вовлечение и решение проблем аудитории. Собрал для вас 15 форматов, которые работают даже при нулевом бюджете. Выбирайте, комбинируйте — и получайте клиентов.

15 форматов контента, которые спасут ваш бизнес от провала в соцсетях
1212
22
OpenAI против Grok 3: что лучше для Deep Research?👨🏻 🔬

OpenAI развернула функцию Deep Research для всех подписчиков ChatGPT Plus. Илон Маск сделал Grok 3, включая функцию DeepSearch, бесплатным для всех пользователей X. Стоит ли вкладывать деньги в подписку ChatGPT или Grok 3 может справиться с теми же задачами бесплатно? Выясняем.

OpenAI против Grok 3: что лучше для Deep Research?👨🏻 🔬
Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике

Привет, VC и все читатели моего скромного блога, меня зовут Сергей, и я не продаю курсы, не кричу о миллионах за неделю и не строю из себя гуру, в этой статье расскажу, как работает маркетолог, без вранья, я чист перед всеми, мне нечего скрывать.

Как я зарабатываю 100 000+ в месяц без личного бренда: Откровенно о маркетинге, харизме и холодном трафике
2323
44
Маркетинг с человеческим лицом: как сотрудничество меняет правила игры

В этой статье рассмотрю, как кросс-промоушен и сотрудничество между брендами становятся стратегическими инструментами, а также как в жизни, так и в бизнесе работа в команде ведет к успеху.

Культовый фильм Ямакаси чётко показывает, как сотрудничество важно.
1414
44
Социальные сети: отражение нашей жизни или мир иллюзий?
Социальные сети: отражение нашей жизни или мир иллюзий?

В этой статье я рассмотрю, как социальные сети создают иллюзии идеальной жизни, на примере успешных блогеров как в России, так и в Европе.

1212
22
Как внести изменения в патент – заявление и этапы процедуры
Людмила Лисовская
Руководитель патентного отдела "Зуйков и партнеры", патентный поверенный
11
9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы

Прежде чем предоставлять услугу, следует обсудить некоторые вопросы на берегу, чтобы потом у клиента не было удивления в плане того, что, например, вы привели 30 обращений, а он их не посчитал за заявку, как говорится, заявка — это та, которая пришла и купила, и чтобы такого не было, ниже разберу 10 вопросиков.

9 ключевых вопросов для обсуждения с клиентом перед запуском рекламы
66
33
[]