Мои попытки играть с типографией по своим правилам
55

Если бы автор делал бы игры для магазинов, то перенос сроков с конца декабря на середину января был бы полным провалом, вплоть до того, что магазины бы отказались брать товар, т.к. это именно та ниша, которая сметается на подарки перед НГ не глядя, особенно если коробка сможет себя сама "продавать" или удастся достучаться до потребителей через статьи.

В данном случае пострадавшими будут подписчики, которые хотели игру к НГ, чтобы а) подарить, б) провести время с близкими за игрой. На мой взгляд это провал, вызванный выбором дешевой типографии и затягиванием срока до последнего в самую горячую пору, когда надо печать корпоративные календари, новогодние упаковки и т.п., что тоже нужно только строго до НГ.

1
Ответить

Думаю, да. После 10 декабря от такого заказа начнут отказываться все типографии. Уже третий год видим, что "вклиниться" с небольшим заказом в типографии после 10 декабря практически невозможно.

2
Ответить

Не провал, а обстоятельства. Краудфандинг такая вещь, что договориться и заключить договор с типографией невозможно, пока не узнаешь тираж и цену. До последнего у меня было 90к собрано, и в последние два дня уже собрали всю нужную сумму.
Типографию я выбирала не только из-за дешевизны, а потому что с ними работают издательства со своими играми, и плохих отзывов я не слышала.

1
Ответить

+ я в этом новичок, и даже если что-то не получается — это опыт.

1
Ответить