Бесполезность SEO, SMM в продуктовых нишах

Онлайн мир полон чудесных историй о магах и гуру в онлайн продвижении и 100-кратном росте продаж на основе уникального и только им ведомого, магического SEO и SMM продвижения в неведомых каналах продаж уникального же продукта, причем секрет данной магии можно только приобрести через достаточно дорогие онлайн тренинги и книги, иначе Вас ждет разорен…

44

На самом деле, получилась какая-то очень категоричная статья.

Начали с SEO, закончили контекстом. Это плохо, то хорошо - все просто.

На самом деле, в каждом конкретном случае, каждый инструмент хорош по своему. В зависимости от типа товара, конкуренции и т.д, где-то хорошо сработает SEO, где-то SMM, где-то контекст.

Но на начальном этапе, если цена клика не велика, то контекст ТОП, для тестирования ниши и т. д. Иногда лучше использовать комбо. Не всегда можно любой товар пропихнуть в контекст, не каждый товар взлетит в SEO. Но все точно не ПРОСТО, везде есть свои нюансы.

Ответить