Подождав 2-3 месяца после регистрации домена все как раз и начинают, в рамках легкой паники, искать SEO, SMM и другие типы магии. По факту все SMM и SEO агентства тащат дорогой и пустой трафик на сайт, создавая воронку без дна продаж. Точнее трафик высокий, лиды будут, но продажи будут низкими и с высокой себестоимостью, то есть запас наценки будет уменьшаться снизу, цены конкурентов будут давить сверху - это необходимо просчитать заранее.
На самом деле, получилась какая-то очень категоричная статья.
Начали с SEO, закончили контекстом. Это плохо, то хорошо - все просто.
На самом деле, в каждом конкретном случае, каждый инструмент хорош по своему. В зависимости от типа товара, конкуренции и т.д, где-то хорошо сработает SEO, где-то SMM, где-то контекст.
Но на начальном этапе, если цена клика не велика, то контекст ТОП, для тестирования ниши и т. д. Иногда лучше использовать комбо. Не всегда можно любой товар пропихнуть в контекст, не каждый товар взлетит в SEO. Но все точно не ПРОСТО, везде есть свои нюансы.
И все мы искренне надеемся, что это просто жирнейшая попытка посмеяться над горящими после этой статьи SEOшниками и SMMщиками