Бесполезность SEO, SMM в продуктовых нишах
Онлайн мир полон чудесных историй о магах и гуру в онлайн продвижении и 100-кратном росте продаж на основе уникального и только им ведомого, магического SEO и SMM продвижения в неведомых каналах продаж уникального же продукта, причем секрет данной магии можно только приобрести через достаточно дорогие онлайн тренинги и книги, иначе Вас ждет разорение и пожизненное пребывание на рабочем месте офисного сотрудника, что с высоты тех же гуру на арендованных Lamborgini является old fashion и должно быть срочно исправлено в рамках mainstream…
В реальной жизни структура продвижения и продаж практически любого товара заключается в простых и обыденных шагах, рутине процедур:
- выбор продукта
- открытие ИП, ООО (причем ООО точно не надо, сначала изучите процедуру закрытия, там интересный и захватывающий квест на полгода с серьезными капитальными вложениями)
- импорт/производство, в основном, из Китая
- сайт на площадке конструкторов Nethouse, Wix и похожие.
В тот момент, когда Вы вложили деньги в данный товар и структуру Вы начинаете задумываться и искать каналы продаж данного товара и понимаете, что при уникальности «найденной» Вами ниши – есть множество продуктов – аналогов, в череде которых Вам необходимо выделить именно Ваш уникальный по всем характеристикам продукт.
Ответ прост, конечно же, это SMM и SEO, а что же еще. Итак, начнем:
SEO – не взирая на тома книг об этом и тысяч видео на Youtube, по факту SEO заключается в простых вещах:
- домен первого уровня (уникальный.ru или .com или .рф).
- МЕТА описание каждого продукта, по факту не работает, но лучше добавить.
- уникальность контента (описания и картинки), все придется делать самим.
- так как у Вас уже конструктор, то он уже имеет оптимальную структуру и хорошо индексируется всеми поисковиками, тут можно расслабиться. Навыки HTML Вам уже не нужны.
- как ни странно, все же нужен номер 8 800, он стал обязательным для высокой индексации.
SMM – это про социальные сети, они требуют:
- постоянное обновление контента, желательно каждый день.
- уникальные и ежедневные stories в рамках контента.
- лайкаем все тематические страницы, с надеждой на взаимность.
А вот и все, господа, просто и честно – нет никаких уникальных вещей или инструментов! Это просто ежедневная и кропотливая работа, которую необходимо делать каждый день.
А самое интересное, что сколько бы Вы не делали в первые 3-6 месяцев после регистрации домена – это никак не повлияет на рейтинг и индексацию сайта в целом, так как поисковик (по факту) новые домены слабо индексирует и обходит в этот период.
Подождав 2-3 месяца после регистрации домена все как раз и начинают, в рамках легкой паники, искать SEO, SMM и другие типы магии. По факту все SMM и SEO агентства тащат дорогой и пустой трафик на сайт, создавая воронку без дна продаж. Точнее трафик высокий, лиды будут, но продажи будут низкими и с высокой себестоимостью, то есть запас наценки будет уменьшаться снизу, цены конкурентов будут давить сверху - это необходимо просчитать заранее.
На этом этапе задача должна состоять в попадании на первую-вторую страницу поиска по ключевым, желательно низкочастотным запросам, настроив CPC я Яндекс Директ и Google Adwords, учитывайте и географию Вашего офиса для возможного самовывоза. Звучит банально, но именно эти три инструмента, при корректном применении, с самого начала смогут обеспечить Вам старт продаж по факту, причем воронка будет наглядной и предсказуемой.
Следующим важным фактором будет так называемая «плоская» воронка продаж, когда Продукт клиенту понравился, он хочет его купить, но не у Вас (спасибо Вам за рекламу и СРС), клиент обязательно пойдет проверить минимальную цену на платформах Яндекс Маркет, goods.ru и так далее, в зависимости от категории, так что ключевым моментом будет отслеживание данных площадок и цен на них до начала каких-либо активностей на Вашем сайте, до затрат – у Вас должно быть лучшее предложение.
Времена конусных воронок продаж прошли – выигрывает только СРС и цена, если не учитывать каких-либо уникальных ниш с высокой добавленной стоимостью, но и эти ниши быстро насыщаются конкурентами.
Главная цель данной статьи показать, что не стоит тратить время и деньги на мифические инструменты SEO и SMM, все очень просто и буднично, создавайте уникальный контент для своего продукта и используйте СРС с предсказуемой себестоимостью.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Пхукет – это более 30 пляжей, и каждый по-своему уникален. Кто-то любит тусовки и бары у воды, а кому-то по душе уединенные бухты с кристально чистой водой. Собрал для вас список лучших пляжей острова, включая популярные, куда стоит заглянуть.
Дата их запуска пока неизвестна.
История о том, как мы взломали рекламу недвижки и продавали мечты, а не квартиры
Не радуют результаты на Авито? Возможно, проблема не в площадке, а в отсутствии тестов и новых подходов? Не обязательно быть маркетологом или экспертом в рекламе — достаточно простых инструментов, таких как A/B тестирование. Разбираем в статье какие изменения в объявлениях действительно работают, а какие нет.
Словения, маленькая, но очаровательная страна в самом сердце Европы, привлекает все больше иностранцев своей живописной природой, высоким уровнем жизни, стабильной экономикой и благоприятной бизнес-средой. Получение постоянного места жительства (ПМЖ) в Словении – это значительный шаг для тех, кто стремится к долгосрочному пребыванию и интеграции в…
На самом деле, получилась какая-то очень категоричная статья.
Начали с SEO, закончили контекстом. Это плохо, то хорошо - все просто.
На самом деле, в каждом конкретном случае, каждый инструмент хорош по своему. В зависимости от типа товара, конкуренции и т.д, где-то хорошо сработает SEO, где-то SMM, где-то контекст.
Но на начальном этапе, если цена клика не велика, то контекст ТОП, для тестирования ниши и т. д. Иногда лучше использовать комбо. Не всегда можно любой товар пропихнуть в контекст, не каждый товар взлетит в SEO. Но все точно не ПРОСТО, везде есть свои нюансы.
И все мы искренне надеемся, что это просто жирнейшая попытка посмеяться над горящими после этой статьи SEOшниками и SMMщиками