Бесполезность SEO, SMM в продуктовых нишах

Онлайн мир полон чудесных историй о магах и гуру в онлайн продвижении и 100-кратном росте продаж на основе уникального и только им ведомого, магического SEO и SMM продвижения в неведомых каналах продаж уникального же продукта, причем секрет данной магии можно только приобрести через достаточно дорогие онлайн тренинги и книги, иначе Вас ждет разорение и пожизненное пребывание на рабочем месте офисного сотрудника, что с высоты тех же гуру на арендованных Lamborgini является old fashion и должно быть срочно исправлено в рамках mainstream…

В реальной жизни структура продвижения и продаж практически любого товара заключается в простых и обыденных шагах, рутине процедур:

- выбор продукта

- открытие ИП, ООО (причем ООО точно не надо, сначала изучите процедуру закрытия, там интересный и захватывающий квест на полгода с серьезными капитальными вложениями)

- импорт/производство, в основном, из Китая

- сайт на площадке конструкторов Nethouse, Wix и похожие.

В тот момент, когда Вы вложили деньги в данный товар и структуру Вы начинаете задумываться и искать каналы продаж данного товара и понимаете, что при уникальности «найденной» Вами ниши – есть множество продуктов – аналогов, в череде которых Вам необходимо выделить именно Ваш уникальный по всем характеристикам продукт.

Ответ прост, конечно же, это SMM и SEO, а что же еще. Итак, начнем:

SEO – не взирая на тома книг об этом и тысяч видео на Youtube, по факту SEO заключается в простых вещах:

- домен первого уровня (уникальный.ru или .com или .рф).

- МЕТА описание каждого продукта, по факту не работает, но лучше добавить.

- уникальность контента (описания и картинки), все придется делать самим.

- так как у Вас уже конструктор, то он уже имеет оптимальную структуру и хорошо индексируется всеми поисковиками, тут можно расслабиться. Навыки HTML Вам уже не нужны.

- как ни странно, все же нужен номер 8 800, он стал обязательным для высокой индексации.

SMM – это про социальные сети, они требуют:

- постоянное обновление контента, желательно каждый день.

- уникальные и ежедневные stories в рамках контента.

- лайкаем все тематические страницы, с надеждой на взаимность.

А вот и все, господа, просто и честно – нет никаких уникальных вещей или инструментов! Это просто ежедневная и кропотливая работа, которую необходимо делать каждый день.

А самое интересное, что сколько бы Вы не делали в первые 3-6 месяцев после регистрации домена – это никак не повлияет на рейтинг и индексацию сайта в целом, так как поисковик (по факту) новые домены слабо индексирует и обходит в этот период.

Подождав 2-3 месяца после регистрации домена все как раз и начинают, в рамках легкой паники, искать SEO, SMM и другие типы магии. По факту все SMM и SEO агентства тащат дорогой и пустой трафик на сайт, создавая воронку без дна продаж. Точнее трафик высокий, лиды будут, но продажи будут низкими и с высокой себестоимостью, то есть запас наценки будет уменьшаться снизу, цены конкурентов будут давить сверху - это необходимо просчитать заранее.

На этом этапе задача должна состоять в попадании на первую-вторую страницу поиска по ключевым, желательно низкочастотным запросам, настроив CPC я Яндекс Директ и Google Adwords, учитывайте и географию Вашего офиса для возможного самовывоза. Звучит банально, но именно эти три инструмента, при корректном применении, с самого начала смогут обеспечить Вам старт продаж по факту, причем воронка будет наглядной и предсказуемой.

Следующим важным фактором будет так называемая «плоская» воронка продаж, когда Продукт клиенту понравился, он хочет его купить, но не у Вас (спасибо Вам за рекламу и СРС), клиент обязательно пойдет проверить минимальную цену на платформах Яндекс Маркет, goods.ru и так далее, в зависимости от категории, так что ключевым моментом будет отслеживание данных площадок и цен на них до начала каких-либо активностей на Вашем сайте, до затрат – у Вас должно быть лучшее предложение.

Времена конусных воронок продаж прошли – выигрывает только СРС и цена, если не учитывать каких-либо уникальных ниш с высокой добавленной стоимостью, но и эти ниши быстро насыщаются конкурентами.

Главная цель данной статьи показать, что не стоит тратить время и деньги на мифические инструменты SEO и SMM, все очень просто и буднично, создавайте уникальный контент для своего продукта и используйте СРС с предсказуемой себестоимостью.

44
2 комментария

На самом деле, получилась какая-то очень категоричная статья.

Начали с SEO, закончили контекстом. Это плохо, то хорошо - все просто.

На самом деле, в каждом конкретном случае, каждый инструмент хорош по своему. В зависимости от типа товара, конкуренции и т.д, где-то хорошо сработает SEO, где-то SMM, где-то контекст.

Но на начальном этапе, если цена клика не велика, то контекст ТОП, для тестирования ниши и т. д. Иногда лучше использовать комбо. Не всегда можно любой товар пропихнуть в контекст, не каждый товар взлетит в SEO. Но все точно не ПРОСТО, везде есть свои нюансы.

Ответить

И все мы искренне надеемся, что это просто жирнейшая попытка посмеяться над горящими после этой статьи SEOшниками и SMMщиками

Ответить