Как выбесить клиента в переписке. Часть 1. Общение по email

Собрали вредные советы, как вести себя в деловой переписке. Делайте так и не парьтесь (на самом деле, нет).

3

 Книга «Новые правила деловой переписки»

Пару лет назад тут эту книгу обсуждали. Напихали полную панамку. Как обычно у Ильяхова и Сарычевой, в книге плохо всё. Авторы буровят про уважение, но сама книга сделана на отъебись: с опечатками, смысловыми ошибками, оценочными суждениями и советами, следуя которым читатель потеряет работу.

Рекомендации уровня «ясен красен», которые поместятся в одну статью, растянуты на целую книгу. Из каждой строчки течёт желчь и раздражение примадонны, даже в обращении «Уважаемые коллеги» авторам слышится посылание нахер. То есть они явно не в адеквате.

Но самая писечка с мякоткой — это совет тайно отменить все запланированные коллегами встречи, чтобы они наконец-то смогли пообщаться с ВАМИ (раньше-то встретиться не получалось, потому что вы динамили коллег). Неизвестно, в какой такой секте работали авторы, что они экстраполируют свой более чем странный опыт на других, но в нормальной компании после такого финта ушами накосячившего сотрудника просто выгонят с работы под одобрительные возгласы коллег.

Совет: достаточно прочесть эту статью. Книгу ни в коем случае не покупать и не читать. Даже бесплатно

1
Ответить

Спасибо! Стараюсь уважать время читателей, поэтому все коротко и просто. 

Ответить