Как выбесить клиента в переписке. Часть 1. Общение по email

Собрали вредные советы, как вести себя в деловой переписке. Делайте так и не парьтесь (на самом деле, нет).

3

8. Поставить в копию 100500 человекПару-тройку лет назад читал статью, может быть даже тут, где автор описывал свои трудовые будни в японской компании. Так вот, все сотрудники-японцы все время ставили в копию 100500 человек в каждом письме. Автор бесился, но все же со временем вроде даже смирился и нашел разумные аргументы в пользу этого - когда тебе ставят задачу перед всем коллективом, у тебя нет возможности пропустить сроки или как-то облажаться.
А еще кажется его бесило, что вместо того, чтобы писать прямо текстом сообщение, японцы создают документ word, пишут текст там и отправляют вложением.
Впрочем возможно я что-то не так помню. )

Ответить

Интересный опыт, спасибо, что поделились! Огромное кол-во писем отвлекает от дел. Я бы в таком случае заходил на почту 2 раза в день: утром и вечером. 

Ответить