Спасибо за поддержку. Сужу исключительно по своему опыту. Я, как представитель крупного рекламодателя (и как бывший представитель и крупных и не очень крупных работодателей), могу с сказать, что под этот формат рекламодатели будут охотнее выделять бюджеты. Работал с недвижкой, клиниками, Horeca итд
И самое важное — это тот формат, за который рекламодатели готовы платить и увеличивать свои бюджеты
С чего Вы сделали вывод, что готовы платить?
А вообще конечно же все верно - действуйте, у Вас все получится!
Спасибо за поддержку.
Сужу исключительно по своему опыту. Я, как представитель крупного рекламодателя (и как бывший представитель и крупных и не очень крупных работодателей), могу с сказать, что под этот формат рекламодатели будут охотнее выделять бюджеты. Работал с недвижкой, клиниками, Horeca итд