Как применить теорию Jobs to be Done при создании портретов buyer-персон в продукте: опыт Carrot quest

Мы решили собрать все накопившиеся знания о клиентах воедино, чтобы ими могли пользоваться все команды. Для этого использовали формат buyer-персон. Чтобы портреты были полными и решали задачи каждой команды, мы изменили классический фреймворк и соединили его с теорией Jobs to be Done.

3232

Супер, попробуем перенять часть опыта, спасибо!
Заходим с разных сторон к этой проблематике у себя.
Насчет блока "Как использовать", который вышел довольно кратким :) - как вы пока для себя наибольший профит видите из полученных знаний: в sales/marketing, онбординг/аккаунтинг, улучшение продукта?
И отдельный вопрос про улучшение продукта - может есть иллюстрация классного инсайта, который получили отсюда и уже допилили (или допиливаете) в вашем продукте? Интересно.

2
Ответить

Рад, что вам зашло! В первую очередь мы получили профит в продажах: построили три варианта воронки — self-service, low touch и high touch. Они основаны на квалификации и скоринге лидов. Как лучше их сегментировать мы поняли в том числе благодаря этому исследованию. Первая воронка — автоматизированная. Команда продаж фокусируется на лидах в low touch и high touch. В high touch подключается еще succes команда. 
Сейчас докручиваем их. Планируем однажды написать об этом :)

Про инсайты. Так получилось, что параллельно с этим исследованием мы разрабатывали в продукте как раз такой инструмент, который решает задачу первичной квалификации лидов, разгрузки команды продаж. Эта задача была у нас, и мы убедились, что такая работа есть у наших ключевых клиентов и она важная. Ее решает лид-бот.  

1
Ответить