Как в поисках инвестиций сделать сайт, который подставит весь проект: пример Game Invest

Мой проект поставили в один ряд с финансовыми пирамидами, интернет заполонили отзывы и разоблачения, а меня без суда и следствия назначили мошенником — несмотря на то, что все инвесторы исправно получали выплаты.

Это произошло, потому что я допустил серьезные коммуникационные ошибки, когда превращал проект из частного в публичный. Возможно, эти ошибки покажутся очевидными. Но я надеюсь, что кому-то мой опыт поможет привлечь инвестиции и не испортить репутацию
1818

Стартаперы, которые не читают советы Аркадия Морейниса, до сих пор не понимают разницу, чем компания торгует и на чём она зарабатывает.
Правильный ответ:
Компания GameInvest зарабатывает на продаже игровых артефактов - оружия и скинов, а торгует она доверием своих клиентов и инвесторов.
Как повысить уровень доверия?
1. Правильно объясните инвесторам "Откуда мы получаем прибыль?"
Чтобы не было сравнений с финансовой пирамидой, предложите инвесторам не процент от вклада, а долю в продаже от закупок игрового инвентаря.
Это похоже на бизнес-модель "совместная закупка".
Ваша реклама будет примерно такой:
Ау! Мы умеем закупать инвентарь и продавать его дороже. Платим инвесторам 33% от торговой наценки. Велкам !
Финансовые пирамиды, как правило, не ведут реального бизнеса, поэтому все адекватные кандидаты в инвесторы поймут:
- Ага! Они просто перепродают игровой инвентарь ленивым игрокам! Вот номер моей банковской карты! Я в деле!
2. Развитие интернета повысило громкость хейтеров и конкурентов?
Бейте врага его оружием!
Антон Петров (уважаемый) предоставил пруфы, что GameInvest торгует дефицитом - количество желающих купить превышает количество желающих продать. Кого выбрать?
Есть два честных способа: английский аукцион и "творческий конкурс".
Аукцион - это кто больше предложил цену - тот и получил дефицитный инвентарь.
Творческий конкурс имеет простое правило:
2.1 Найди в интернете сайт, на котором компанию GameInvest называют финансовой пирамидой.
2.2 Напиши им письмо (или позвони) с предложением "решить вопрос".
2.3 Получи от хейтеров ответ с указанной суммой.
2.4 Сохрани записи разговоров и скриншрты
2.5 Запиши ролик с пруфами и выложи его на свой канал в Ютубе.
2.6 Пришли ссылку на ролик в группу GameInvest в социальных сетях
У кого будет больше просмотров ролика с "разоблачением жадных хейтеров" - тот и получает возможность купить игровой арсенал первым.
3. Команда - это главное !
Адекватному инвестору не нужны ФИО и домашний адрес вашего главного разработчика. Достаточно личного аккаунта пресс-секретаря.
Если вы вышли на оборот миллион долларов в год - можете смело записать в контракт с сотрудником пиар-службы - " активное ведение аккаунтов GameInvest в  социальных сетях и на Ютуб".
4. Наша сила - в плавках ! (с)
На Западе популярно выражение "амбассадор бренда".
Что мешает отобрать 10-15 человек среди активных покупателей, которые не прочь попиариться в соцсетях и Ютубе?
Это должны быть люди-мемы:
- грудастая длинноногая блондинка (неужели я один помню Карину-стримершу, которая записала ролик с Энджойкиным "Я скромная няша, Я - няша-стесняша, люблю читать книжки и в Доту играть"?
- ботан-очкарик
- школьник-девятиклассник "мама, дай 30 рублей на новое копьё"
Вот так советы Аркадия Морейниса помогают стартаперам в решении повседневных проблем.
Знание - сила ! (с)

8
Ответить

Спасибо за развернутый комментарий, очень интересно! Приблизительно так же сейчас делаем.

1
Ответить