Найдете, конечно) идеального не бывает, но важен процент и серьезность косяков. Я работала со многими подрядчиками, например, и мало кто из них может просто хорошо сделать свою работу: выполнять задачи вовремя, делать обещанное, не забивать и не делать кучу банальных ошибок. Это в любой сфере. Ну и про маркетологов тоже я, к сожалению, склонна считать, что хороших специалистов крайне мало. Это не только из опыта найма. Я часто вижу, какие вопросы задают «коллеги» в проф группах, какие кейсы показывают, да и просто насколько внимательно относятся к своей работе, к своему резюме хотя бы. И картина эта не очень весёлая. Возможно, на более высокие позиции или в более известные компании отзывается больше крутых специалистов, но я работала и в больших компаниях, и там тоже была не то чтобы толпа профессионалов на квадратный метр.
А вообще это добрая статья про то, как мне повезло найти хорошую коллегу и про интересное по пути. Но вы почему-то заметили именно одну из немногих негативных строчек:)
Комментарий недоступен
Найдете, конечно) идеального не бывает, но важен процент и серьезность косяков. Я работала со многими подрядчиками, например, и мало кто из них может просто хорошо сделать свою работу: выполнять задачи вовремя, делать обещанное, не забивать и не делать кучу банальных ошибок. Это в любой сфере. Ну и про маркетологов тоже я, к сожалению, склонна считать, что хороших специалистов крайне мало. Это не только из опыта найма. Я часто вижу, какие вопросы задают «коллеги» в проф группах, какие кейсы показывают, да и просто насколько внимательно относятся к своей работе, к своему резюме хотя бы. И картина эта не очень весёлая. Возможно, на более высокие позиции или в более известные компании отзывается больше крутых специалистов, но я работала и в больших компаниях, и там тоже была не то чтобы толпа профессионалов на квадратный метр.
А вообще это добрая статья про то, как мне повезло найти хорошую коллегу и про интересное по пути. Но вы почему-то заметили именно одну из немногих негативных строчек:)