РОП или эксперт? Как не сжечь деньги, выстраивая отдел продаж 🔥
Ты вложился в маркетинг 📣, но продаж нет или конверсия слабая?
У тебя отдел из 1–4 менеджеров 👨💼👩💼 или во��бще его ещё нет?
Бизнесу пара лет, или он только запустился? 🚀
Что делать? Куда бежать?
🏃♂Первое, что приходит в голову — взять РОПа.
Да, круто: появляется правая рука, кто-то, кто “построит тебе продажи” Но готов ли ты реально отдать управление?
Есть ли у тебя структура, система, план —или ты сам пока не понимаешь, как это должно работать? Вот в чём правда: РОП — не волшебник
✨Если нет чёткой структуры, он будет:
— тестить гипотезы на твоих деньгах
💸— ошибаться и переделывать
🔁— пробовать, пробовать и ещё раз пробовать
А ты — платить, ждать и терять время ⏳ и клиентов ❌
Есть другой путь:
Вариант 2 — нанять эксперта 🧠 с опытом, который:
✅ выстроит систему
✅ заложит фундамент
✅ пропишет процессы
✅ поможет с наймом менеджеров
✅ внедрит CRM
✅ обучит команду
И только потом — на готовую, рабочую структуру приходит РОП и начинает не строить, а управлять и масштабировать 📈И вот тут — начинается настоящее волшебство: РОП приносит деньги, а не головную боль
💰Вывод? Иногда стоит на шаг отойти назад ↩чтобы потом сделать скачок вперёд ⏩Сначала фундамент — потом стены 🧱Сначала система — потом управленец. Что выберешь ты: платить за стройку или за результат?