Незначительный взлет и незначительное падение бренда Zavtra. Как мы не стали миллионерами на кошельках

В 2015 году мы с друзьями Ильей Петровым и Михаилом Гейшериком запустили бренд аксессуаров. В этой колонке я рефлексирую наш опыт, осмысливаю, что у нас получалось, а что нет, и не даю никаких советов.

132132

На мой взгляд, на сегодня кошельки себя изжили. Большие суммы с собой давно уже никто постоянно не носит (если только не разово, под конкретную покупку). NFC и Сбер/СБП потихоньку заменяют собой кредитки. Большинство карт лояльности уже давно перекочевали в телефон. А мелочь бросаю в машине.
По своему опыту скажу, что раз в несколько лет мне нужно следующее: обложка для паспорта (ношу его с собой постоянно), в которой с одной стороны есть места под несколько карточек (водительские права и пара карт на случай отключения NFC), а с другой - место под документ на автомобиль (СРТС) и пару купюр. Все.
Поэтому не вижу смысла, зачем плодить лишние сущности. Может, из-за этого у Вас и падают продажи? Возможно, людям тупо не нужны кошелек + обложка для паспорта + накладка на телефон. А нужны некие гибриды?

9
Ответить

Полагаю вы правы, мы в эту сторону и размышляем.

3
Ответить

Вот это все прям по полочкам. К сожалению не все можно заменить NFC.

И паспорт, и СТС необходимы. Это миллениалы на метро могут с одним телефоном по турникетам теребенькать. (Нет-нет, не поймите меня неправильно, я сам теребенькал телефоном по турникетам метро еще в благословенном 2019-м, до пандемии. Но 20-й быстро заставил обратно пересесть в личный авто, а это сразу - плюс СТС, который, черт его дери, не влезает в кардхолдер).

Итого, получается, возвращаемся к "обложке для паспорта"/большому портмоне, в которые и укладываем пару карт, СТС, права, паспорт, пару купюр.

И пока, как минимум, СТС не изменит формат документа, "так и останется... косоглазие".
Замкнутый круг.

Ответить