Наблюдаем за Вами, как и за всем рынком, всегда очень радуют классные российские проекты.
Очень нравились Ваши несколько изделий, помню в магазин к нам приходил клиент говорил, скопируйте Zavtra они такие классные))
Много что со своего опыта могу прокомментировать, прокомментирую чуть-чуть. Интересно, что мы с Вами развивались двумя совершенно разными путями не пересекающимися. У Вас были инфлюинсеры, корпзаказы, маркетплейсы У нас только соцсети и оффлайн. Блогеров с сентября стали только подключать.
Сразу решили, что история с оптом (партнерка и корпзаказ) и маркетплейсами это не про нас, маржинальность не позволяет и плохо сказывается на бренде.
Мне кажется основная Ваша проблема была с маркетингом, для того чтобы Вас покупали на сторонних площадках, Вам нужно мощно развивать свой бренд, вкладываясь в него. А когда вы отдаете маркетинг на аутсорс (ВБ, партнерка и прочее), вы надеетесь, что они будут Вас продвигать, а так мне кажется не бывает.
"Создали 24 модели с более чем 50 артикулов. Итог: 5 моделей делают 80% продаж" - Это стандартный принцип Парето 20/80 так у всех и всегда почти) у нас также.
Идея сделать рюкзак с конкурсом в Британской школе дизайнов - очень крутая идея, молодцы! Проблемы с исполнением понятны, они не технологи и не конструкторы, а в кожи (да и в тканевых сложных рюкзаках) есть свои нюансы. У нас в техотделе работаю 4 человека (дизайнер, 2 технолога, конструктор) и то не все пожелания выполнить можем. Вообще знания технологий в России очень страдают. Мы всегда рады отправить на обучение наших сотрудников, но отправить реально некуда. Турция и Китай тут нас намного опережают.
Николай, еще раз спасибо за статью, если хотите, можете приехать к нам на производство обменяться опытом, мы открыты всегда к новым контактам и не рассматриваем классные российские проекты как конкурентов, рынок очень большой, место нам здесь хватит)
Добрый день, Николай от Верфи.
Спасибо за честную статью.
Наблюдаем за Вами, как и за всем рынком, всегда очень радуют классные российские проекты.
Очень нравились Ваши несколько изделий, помню в магазин к нам приходил клиент говорил, скопируйте Zavtra они такие классные))
Много что со своего опыта могу прокомментировать, прокомментирую чуть-чуть.
Интересно, что мы с Вами развивались двумя совершенно разными путями не пересекающимися.
У Вас были инфлюинсеры, корпзаказы, маркетплейсы
У нас только соцсети и оффлайн. Блогеров с сентября стали только подключать.
Сразу решили, что история с оптом (партнерка и корпзаказ) и маркетплейсами это не про нас, маржинальность не позволяет и плохо сказывается на бренде.
Мне кажется основная Ваша проблема была с маркетингом, для того чтобы Вас покупали на сторонних площадках, Вам нужно мощно развивать свой бренд, вкладываясь в него. А когда вы отдаете маркетинг на аутсорс (ВБ, партнерка и прочее), вы надеетесь, что они будут Вас продвигать, а так мне кажется не бывает.
"Создали 24 модели с более чем 50 артикулов. Итог: 5 моделей делают 80% продаж" - Это стандартный принцип Парето 20/80 так у всех и всегда почти) у нас также.
Идея сделать рюкзак с конкурсом в Британской школе дизайнов - очень крутая идея, молодцы! Проблемы с исполнением понятны, они не технологи и не конструкторы, а в кожи (да и в тканевых сложных рюкзаках) есть свои нюансы. У нас в техотделе работаю 4 человека (дизайнер, 2 технолога, конструктор) и то не все пожелания выполнить можем. Вообще знания технологий в России очень страдают. Мы всегда рады отправить на обучение наших сотрудников, но отправить реально некуда. Турция и Китай тут нас намного опережают.
Николай, еще раз спасибо за статью, если хотите, можете приехать к нам на производство обменяться опытом, мы открыты всегда к новым контактам и не рассматриваем классные российские проекты как конкурентов, рынок очень большой, место нам здесь хватит)
а можно просто так постороннему прийти к вам и посмотреть?