CEO COMDI о том, как сделать ивенты ярче с помощью технологий

Привет! С вами Кирилл Гудович, руководитель сервисов для гибридных и онлайн-мероприятий COMDI. При подготовке ивента организатор сталкивается с большим пулом задач: от формирования программы и трансляции до сайта и техподдержки. Поделюсь опытом и расскажу, как автоматизировать организацию и сделать событие креативнее с помощью технологий.

CEO COMDI о том, как сделать ивенты ярче с помощью технологий

Пару слов о COMDI

COMDI — это сервисы для гибридных и онлайн-мероприятий от МТС Линк. Мы входим в топ российского EventTech и берём на себя всю техническую рутину — предоставляем полный спектр услуг по видеопродакшену. Так, организатор может сосредоточиться на креативе и целях мероприятия. Кроме услуг продакшена, которые уже давно известны на рынке, COMDI помогает закрыть задачи организатора в формате «одного окна» с помощью IT-решений.

Сегодня расскажу подробнее, что мы делаем, чтобы помогать клиентам создавать запоминающиеся мероприятия с понятными результатами.

Команда COMDI в рабочем режиме 
Команда COMDI в рабочем режиме 

Как создать эффект присутствия у тех, кто посещает событие онлайн

Варианта два: live-video-продакшен и платформа COMDI. Пойдём по порядку. Live-video-продакшен — это про продуманность картинки, ракурсы, динамику, грамотную режиссуру — чтобы видеотрансляцию было интересно смотреть. А онлайн-аудитория чувствовала себя такими же полноценными участниками события, как те, кто пришёл офлайн.

Что касается платформы COMDI, то на ней есть много функций для проведения гибридного мероприятия. Инструменты платформы помогают объединить онлайн- и офлайн-аудиторию, создать площадку для общения, вовлечь участников и получить обратную связь.

Например, как-то мы с командой проводили конференцию-выставку. Участники смотрели «витрины» виртуально, знакомились с продуктами и оставляли заявки. За 2 дня заказчик собрал 2 000 человек вживую и еще 4 500 — онлайн.

Вот ещё пример: в «Лужниках» у одного из наших клиентов собралось 30 000 участников всего за 4 дня, а в онлайне при этом присутствовали свыше 100 000 зрителей. За одну такую съёмку на 14 площадках снимали 60 камер! Мы разработали сложную структуру телемостов, в режиме реального времени транслировали событие на сотни экранов по всей стране.

Как понять, что всё прошло успешно

Инструменты COMDI полностью закрывают CJM организатора, так что мы начинаем вести учёт и статистику с момента регистрации. Затем «ведём» зрителей через все мероприятие, а после окончания отслеживаем активность каждого пользователя с помощью интерактивных инструментов взаимодействия. Что это значит? Мы оцифровываем весь путь участников, а организаторы получают детальную аналитику по источникам регистраций, аудитории, глубине просмотра трансляции и поведению участников.

Интерактивы для аудитории тоже могут стать важным источником данных:

  • опросы, голосования, квизы, облако слов — у нас есть решения для замены Slido, Aha Slides или Mentimeter
  • раздел вопросов
  • чаты и треды по конкретным спикерам.

А вот для офлайн-событий мы прокачиваем сервис, чтобы предоставлять заказчикам статистику по конкретным зонам активности. Это поможет понять, какие темы, спикеры, активности были наиболее интересны аудитории. Также в планах внедрение AI для распознавания эмоций и замера вовлечённости офлайн-зрителей в зале.

Как выглядит эфир на платформе COMDI
Как выглядит эфир на платформе COMDI

Как мы экономим время за счёт автоматизации

Благодаря COMDI можно автоматизировать большую часть задач. Например, без навыков кодинга легко запустить лендинг через конструктор. Это реально, потому что мы уже проработали множество сценариев, которые могут понадобиться.

Эфир с батлом вузов
Эфир с батлом вузов

Кроме этого, вы также сможете настроить быструю регистрацию, запускать рассылки, в пару кликов проводить опросы. А для офлайн-посетителей вы сможете отправлять QR-код или маршрутные карты — и всё это тоже в автоматическом режиме. У нас также есть очень удобный инструмент управления программой и спикерами. Он позволяет оперативно вносить изменения в программу — данные обновляются на всех площадках моментально. Часто бывает, что расписание меняется буквально во время мероприятия — это спасает организаторов.

Если у клиента будет соответствующий запрос, мы сохраним записи трансляции на своих серверах. Так они могут в любой момент взглянуть на статистику и начать готовиться к следующему мероприятию на базе этих данных.

Блиц

Вместо скучного заключения, думаю, будет уместно ответить на одни из самых распространённых вопросов от наших клиентов.

Что будет, если в эфире случится технический сбой?

Это не фатально. SLA-надёжность (SLA-уровень — время безотказной работы — ред.) COMDI — 99,95%. Это значит, что вам не о чём беспокоиться. У нас есть полноценный инфраструктурный резерв с независимыми центрами обработки данных. А если речь про проблемы на съёмочной площадке, то у нас всегда есть запасное оборудование, которое мы готовы заменить даже в сложных съёмочных условиях.

Как вы гарантируете безопасность?

Для этого мы работаем с регламентами компании МТС Линк. Платформа COMDI входит в эту структуру. Мы строго следуем правилам 152-ФЗ и соблюдаем все официальные регламенты хранения личных данных.

Читайте ещё про гибридные мероприятия и онлайн-инструменты:

7
Начать дискуссию