Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать

Я прекрасно знаю все и про ТК РФ, и про нормированный трудовой день, неделю и иже с ними, и про разделение обязанностей.

Тот случай, когда сотрудникам компании на неё наплевать
121121

Похоже до автора поста не доходит, что фраза "мы начинаем работу 11го числа" означает, что мы, блядь, не работаем до 11го числа. Почините, почините. Езжай сам и чини. Доебался до бедной девочки, которая вынуждена работать в нг. Раскрою секрет, в большинстве компаний за техническую часть отвечают не операторы контактного центра от которых вы требуете помощи, а совершенно другой отдел, может где нибудь на аутсорсе вообще. С которыми и в будни то сложно связаться, не говоря уже о новом годе.

60

Обычно в компаниях, которые дорожат своей репутацией, операторам контактного центра не составляет труда перекинуть информацию о проблеме соответствующему отделу. Ничего большего я от них даже не ожидал —- и уж тем более не требовал, не приписывайте мне то, чего я не говорил.

17

Вынуждена работать в НГ? Это ее решение, ее ответственность, что согласилась на работу в это время. Если взялась работу, пусть делает нормально.

Но в данной ситуации больше похоже на системную проблему организации и корпоративной культуры.

Если сотрудник не понимает серьёзность проблемы, не несёт ответственности и не имеет инструкции по данной ситуации - это проблема руководства.

6

Ужас. У вас есть бизнес?

5

Аплодирую стоя! Так оно и есть. Но клиенту уже "зажрались", и им пофиг на дату и время. А ИТ-шники, да, могут тем же менеджерам отписаться в духе "проблема будет решена в будни", и все. А клиенты тр***ют мозг потом менеджерам... А им просто не свезло попасть на работу в праздничный/предпраздничный/выходной день.