Похоже до автора поста не доходит, что фраза "мы начинаем работу 11го числа" означает, что мы, блядь, не работаем до 11го числа. Почините, почините. Езжай сам и чини. Доебался до бедной девочки, которая вынуждена работать в нг. Раскрою секрет, в большинстве компаний за техническую часть отвечают не операторы контактного центра от которых вы требуете помощи, а совершенно другой отдел, может где нибудь на аутсорсе вообще. С которыми и в будни то сложно связаться, не говоря уже о новом годе.
Обычно в компаниях, которые дорожат своей репутацией, операторам контактного центра не составляет труда перекинуть информацию о проблеме соответствующему отделу. Ничего большего я от них даже не ожидал —- и уж тем более не требовал, не приписывайте мне то, чего я не говорил.
Аплодирую стоя! Так оно и есть. Но клиенту уже "зажрались", и им пофиг на дату и время. А ИТ-шники, да, могут тем же менеджерам отписаться в духе "проблема будет решена в будни", и все. А клиенты тр***ют мозг потом менеджерам... А им просто не свезло попасть на работу в праздничный/предпраздничный/выходной день.
Похоже до автора поста не доходит, что фраза "мы начинаем работу 11го числа" означает, что мы, блядь, не работаем до 11го числа. Почините, почините. Езжай сам и чини. Доебался до бедной девочки, которая вынуждена работать в нг. Раскрою секрет, в большинстве компаний за техническую часть отвечают не операторы контактного центра от которых вы требуете помощи, а совершенно другой отдел, может где нибудь на аутсорсе вообще. С которыми и в будни то сложно связаться, не говоря уже о новом годе.
Обычно в компаниях, которые дорожат своей репутацией, операторам контактного центра не составляет труда перекинуть информацию о проблеме соответствующему отделу. Ничего большего я от них даже не ожидал —- и уж тем более не требовал, не приписывайте мне то, чего я не говорил.
Вынуждена работать в НГ? Это ее решение, ее ответственность, что согласилась на работу в это время. Если взялась работу, пусть делает нормально.
Но в данной ситуации больше похоже на системную проблему организации и корпоративной культуры.
Если сотрудник не понимает серьёзность проблемы, не несёт ответственности и не имеет инструкции по данной ситуации - это проблема руководства.
Ужас. У вас есть бизнес?
Аплодирую стоя! Так оно и есть. Но клиенту уже "зажрались", и им пофиг на дату и время. А ИТ-шники, да, могут тем же менеджерам отписаться в духе "проблема будет решена в будни", и все. А клиенты тр***ют мозг потом менеджерам... А им просто не свезло попасть на работу в праздничный/предпраздничный/выходной день.