В самом формате подразумевается много взаимодействия: например, слушаете текст, обсуждаете, что поняли, строите теории, вставляете слова. Проверяете слова через несколько туров заданий ( кто больше наберет, соревнование ) Когда кто-то сделал ошибку, нужно опять объяснить правило, вспомнить и так далее. Это «игра», которая объединяет взрослого и ребенка, дает им общее занятие и учит английскому обоих.
Комментарий недоступен
Вы знаете, я создала все таки у мамочек опрос, ну, насколько позволял там форум и, судя по ответам, это именно "родитель помогает обучаться ребенку"... Я думала, что чем больше плюсов у проекта, тем лучше. Ведь пока ты кого-то учишь, ты реально запомнишь... Это правда. Получается совместное обучение. Но возникает у людей очень много вопросов, которые сложно сразу объяснить...
Надо менять позиционирование. Теперь вопрос как бы лаконично это обернуть...
...ты реально запомнишь – мне кажется мотивация родителя не в этом, а в помощи своему ребенку.
А Вы протестировали свой продукт в полях?
Соглашусь с Николаем, очень похоже, что проблема не в подаче, а в самом продукте. Обкатайте на знакомых сам продукт, соберите пользовательское мнение. Это покажет жизнеспособность, также будет необходимо для инвестора. Соберите пользовательский опыт: он покажет преимущества продукта, которые нужно выносить на сайт, и удобство его пользования, а также укажет на слабые места продукта. 5-8 пользователей контрольной группы достаточно.
Рассказала подруге о Вашем продукте, вот ее мнение:
-У меня нет уверенности, что я обладаю той энергией педагога, о которой говориться. Я предпочту профессионала с богатым подтвержденным опытом.
-Мне бы не хотелось взваливать на себя дополнительные задачи, с ребенком их более чем. А совместное время хочется тратить на общение, прогулки, игры.
-Я не считаю нужным «соперничать» в обучении и знаниях со своим ребенком.
-Я предпочитаю обучаться в своем темпе, в то время, которое удобно мне. А ребенок должен иметь возможность выбирать свой график и темп. Есть опасения, что совместное обучение либо скатится в обоюдное напряжение, либо во что-то несерьезное.
-Меня не заинтересовало понимание, что этот продукт экономит мои деньги. Скорее наоборот оттолкнуло. Я не хочу экономить ни на своих знаниях, ни на знаниях своего ребенка.
На мой взгляд, продукт может быть спасением для родителей, не доверяющих репетиторам, или с негативным опытом репетиторства. А также тем, чьи дети плохо (или долго) привыкают к чужим людям. Возможно стоит сделать упор на них.
Хм... очень полезный отзыв, есть о чем подумать.... Откровенно свои же не говорят... Спасибо, что не поленились и очень подробно все описали. Это очень поможет!
В продукте я не сомневаюсь, я его использую сама. После его полного написания, красивого оформления, записи аудио и готовых работ к нему, моя работа в репетиторстве сильно упростилась. Детям нравится подача, мои таблицы и оформления новых слов, мы все успеваем, я проверяю на них жизнеспособность продукта. Им отлично, а вариант "Родитель" я обкатываю на взрослых. Есть ли в моих уже написанных ответах, ответы на вопрос, почему в этом предложении у них ошибка ( например )? Понятно ли было бы им, если бы не было меня. Могут ли они объяснить ошибку.
Я даже уже сама материал никому уже не объясняю, я высылаю свое же записанное видео и картинку для записи в тетрадь, чтобы не тратить на уроке время. Там могу еще раз пройтись, если нужно...
Эти курсы можно например использовать начинающим репетиторам... Просто взял и ведешь ребенка. Есть готовые, прописанные уроки. Но я посчитала это направление еще менее перспективным...
А еще очень советую посмотреть весь плейлист "Разборы" Максима Ильяхова. как доносить идею до пользователя, какими средствами.
https://www.youtube.com/watch?v=cyDODh0z4n8&list=PLFc6c8XU7GL3gXJ1TtwEuUaCqBU8c7fgK
Спасибо за ответ! Все же осталось не очень понятно, я об этом и беспокоилась, буду переделывать. Маркетологи говорят, что чем меньше на лэндинге информации, тем лучше, люди скролят и только кусочки выхватывают... А коротко получается непонятно ( и видео обязательно посмотрю)