Разработала новый продукт и застряла в маркетинге, опыта нет, нужен совет

Абсолютно случайно наткнулась на этот форум и поняла, что здесь может найду помощь, связанную с маркетингом, SEO, SMM и так далее. Я в этом полнейший профан. Как и в принятом здесь стиле изложения, поэтому заранее извиняюсь и все же надеюсь на любую помощь.

3

- Случается тогда, когда взрослый, когда-то очень давно в школе что-то учил и сейчас реально ничего не помнит. Чаще всего я слышу про проблемы с домашкой у родителей у второклашек или немного старше. Они не могут помочь своему ребенку сделать домашку. 
- Именно тогда чаще всего нанимают репетитора. Особо сознательные начинают еще раньше, но я например до 2ого класса не беру. 
-Программа одна и та же, потому что практически у всех не усвоена база. Что я занимаюсь со взрослыми, что с детьми, что с подростками. Основная проблема у всех одна. И начинаю я именно с нее со всеми с кем занимаюсь. Если мозг думает о простейшем построении предложения, это не уведено в автоматизм, то начинать с уровня даже intermediate ( как думают многие, угадав в тестах при курсах ответы, но без понятия почему именно так ) нет смысла. 
(- Я прекрасно понимаю, что есть люди, которые действительно прекрасно владеют английским. Но их очень немного, и они обычно репетитора не нанимают.)
- Плюс к базе с самого начала идет большое количество аудио. Гигантская проблема у всех. "Я никого не понимаю, меня никто не понимает" + упражнения на интерес ребенка. 
- Уровень знания: после первого класса ( уметь читать слова и записать их) 
- Программа школы например 10-11 лет. Я даю больше школьной программы за 4 года. И ребенок и взрослый в комфортной обстановке способны осилить этот материал. И, если есть цель и например ребенок во 2-8 классе, то можно успешно вместе с ним выучить английский до окончания школы, а то и раньше. Когда повторяешь кому-то, объясняешь и т.д. запоминается гораздо легче. 

Ответить

То есть по факту это не совместное обучение. Это родитель помогает обучаться ребенку. Реальность такого сценария и нужно исследовать. В нашем случае репетитор был нужен потому что требования школы высокие, а знаний мало и у самих нет возможности заниматься с ним, потому что вечером уже не до уроков, особенно на английском.
Время, мне кажется существенный барьер в таком сценарии.

Ответить