Что площадка должна была включать в себя:
- Холл. В холле, обязательно должны располагаться: стойка с информацией и регистрацией посетителей мероприятия, навигация, приветственная зона с официальным баннером события, гардероб и свободный вход в туалет. Также, в холле возможно расположение зон с различными активностями (мастер-классами, дегустациями, презентациями, выставками и прочим);
- Комната отдыха (гримерная комната). Требуется для хранения личных вещей команды организаторов мероприятия, отдыха и перекуса;
- Комнаты для проведения лекций и требующих закрытого помещения мастер-классов, презентаций, практических занятий. Запрашиваемое минимальное количество комнат – 4. Данные комнаты, в обязательном порядке, должны быть оснащены светом, иметь розетки с подключенным электричеством, мусорным ведром, питьевой водой (бутилированной или кулером), пластиковыми стаканчиками, флипчартом и оборудованием для показа видео-материалов. Минимальное количество посадочных мест - 25;
- Концертный зал со сценой (альтернативная площадка с пьедесталом). Требуется для проведения торжественной части мероприятия – открытия и закрытия, награждения участников активностей, конкурсов и прочего. Должен быть оснащен розетками с подключенным электричеством, возможностью подключения музыкального оборудования (микшер, микрофон, ноутбук, колонки), хорошим освещением. Минимальное количество посадочных мест – 200.
Благодарю что так подробно расписали все тонкости и ключевые моменты. Это можно использовать как план к организации таких же мероприятий любом другом аналогичном городе!
Статья как раз является планом. Его легко можно под себя скорректировать.
Елена, спасибо что делитесь своим опытом. Уверена, что многим будет познавательно!
Благодарю!
Отличная статья!
Благодарю!