Как CJM помогает получать инсайты для малого и среднего бизнесов

Результаты личного эксперимента с компанией New.HR, который казался небольшим, но в итоге растянулся на три месяца.

Я хотела разобраться, насколько популярный в больших проектах инструмент Customer Journey map (CJM) применим в малом и среднем бизнесе, где всегда есть дефицит ресурсов и времени.

5050

Инсайдерская информация, или сокращённо «инсайд» (от английского слова inside — «внутри») это данные, полученные от сотрудника какой-либо организации или фирмы, и предназначенные для «внутреннего пользования». Эта информация, как правило не подлежит разглашению, поскольку может причинить ущерб данной фирме или дать преимущество её конкурентам. Инсайдерская информация поступает, как правило, от инсайдеров — людей, работающих в компании и знакомых с её секретами.

Инса́йт (от англ. insight — проницательность, проникновение в суть, понимание, озарение, внезапная догадка, прозрение) или озарение — многозначный термин из области зоопсихологии, психологии, психоанализа и психиатрии, описывающий внезапное и невыводимое из прошлого опыта понимание отношений и ситуаций в целом, посредством которого достигается осмысленное решение проблемы.

3
Ответить

Но вообще, крутая статья, спасибо

Ответить

у меня тоже глаз дергался, когда читала)

Ответить