Как разогнать конверсию из Лида в Демо до 80%

Посмотрел кейс стартапа Emotive, как они автоматизировали процесс планирования Демо с лидами. Моё вольное #саммари#саммари

Как разогнать конверсию из Лида в Демо до 80%

Квалификация и рапредление происходят автоматически и мгновенно, что клиент на сайте сразу видит календарь нужного AE или SDR или отправляется на страницу с записанным Демо-роликом для нецелевых лидов.

Здесь можно поподробнее.

1
Ответить

1. Ну вот клиент заполнил форму (компания, локация, кол-во сотрудников, используемая CRM) и отправил ее.

2. Автоматизация поняла, что это целевой лид и подсунула клиенту на сайте календарь нужного AE, чтобы клиент забукал с ним встречу.

3. Если лид нецелевой (например меньше 50 сотрудников или клиент из Индии), то лиду предлагается календарь не AE, а SDR на доквалификацию. Или просто лиду не показывается календарь, а показывается страница с демо-роликом.

1
Ответить