Как разогнать конверсию из Лида в Демо до 80%
Посмотрел кейс стартапа Emotive, как они автоматизировали процесс планирования Демо с лидами. Моё вольное #саммари#саммари
1. Emotive – это SaaS для e-commerce, чтобы продавать клиентом через переписку. Основан в 2018-м. За всё время поднял $8.2M инвестиций. Последний раунд – $5.5M Series A в мае 2020-го.
2. Ben Perez, работает в маркетинговой команде стартапа и когда он только пришёл к ним на работу, он столкнулся с двумя проблемами:
Много входящих лидов, которые оставили заявку на Демо, в итоге отваливались.
Calendly не позволял отсеять нецелевых лидов и исключить встречи с ними.
Из-за этого календари сейлзов были забиты множеством нецелевых встреч, а целевых лидов нужно было отслеживать и вручную бронировать с ними встречи.
3. Они внедрили решение, которое позволяет входящим лидам самостоятельно бронировать встречи сразу после отправки формы на сайте.
4. Но при этом эти лиды сначала автоматически квалифицируются, а потом распределяются на нужного AE (Account Executive) или SDR (Sales Devlopment Rep).
5. Квалификация и рапредление происходят автоматически и мгновенно, что клиент на сайте сразу видит календарь нужного AE или SDR или отправляется на страницу с записанным Демо-роликом для нецелевых лидов.
6. В итоге, в календарях у AE (сейлзов) теперь только встречи с целевыми лидами, а нецелевые либо сбриваются, либо попадают к SDR на доквалификацию.
7. Помимо форм на сайте, они зафигачили это решение в свои рекламные кампании на facebook с Instagram и встроили его внутрь чат-бота на сайте.
8. Выхлоп – конверсия выросла до 80% из входящих лидов в проведённые Демо.
9. Стоимость привлечения новых клиентов упала, а отдел продаж стал тратить меньше времени на вычленение целевых клиентов и больше времени на сами продажи.
10. Если человек не способен обеспечить 80%-ную конверсию из лида в Демо, то это может сделать вот такая автоматизация.
—
P.S. У кого-то здесь получается делать такую высокую конверсию из входящих лидов в проведённые Демо?
Веду канал Стартап Саммари в телеге. Пишу там свои вольные #саммари о стартапах, чтобы разобраться в теме и построить свой успешный венчурный стартап. Кому интересно – присоединяйтесь.
Квалификация и рапредление происходят автоматически и мгновенно, что клиент на сайте сразу видит календарь нужного AE или SDR или отправляется на страницу с записанным Демо-роликом для нецелевых лидов.
Здесь можно поподробнее.
1. Ну вот клиент заполнил форму (компания, локация, кол-во сотрудников, используемая CRM) и отправил ее.
2. Автоматизация поняла, что это целевой лид и подсунула клиенту на сайте календарь нужного AE, чтобы клиент забукал с ним встречу.
3. Если лид нецелевой (например меньше 50 сотрудников или клиент из Индии), то лиду предлагается календарь не AE, а SDR на доквалификацию. Или просто лиду не показывается календарь, а показывается страница с демо-роликом.
Ищу таких людей, которые руководят продажами в Российских B2B SaaS и у которых есть подобная проблема как в описанном кейсе
1. Пытаюсь решить описанную в кейсе проблему в SaaS-компаниях, которые продают через онлайн-встречи (Демо), что ~50% входящих лидов не доходит до запланированных встреч и отваливаются.
2. Начал работать над этой областью совсем недавно, и пока что исследую рынок. Но хочу быть уверен, что работаю над востребованной проблемой.
3. Пока что я рассматривал эту проблему с точки зрения сейлзов в отделе продаж, но пока сложно понимаю точку зрения руководителей, которые беспокоятся за конверсии, за продажи и за рост выручки.
4. Общение с 10-15 такими «руководителями SaaS продаж» мне бы очень помогло.
5. Если есть тут такие люди – отзовитесь, плиз.🙏🙂 Важно с вами пообщаться и посоветоваться куда лучше всего копать.
6. Если есть такие знакомые – перешлите им, плиз.🤝🙂
Фаундеры B2B SaaS Стартапов, которые руководят sales team от 5+ продавцов и которые продают через Демо - тоже подойдут. Откликнитесь, plz. 🙌🙂