Полгода назад мы исследовали, как изменились цифровые привычки людей за три месяца пандемии. Тогда нам казалось, что уже можно подводить итоги: летом количество заболеваний пошло на спад, люди начали чаще выходить на улицу, открылись кафе и магазины. Прежняя жизнь в какой-то мере вернулась. Но осенью началась вторая волна, а с ней вернулись и огран…
Еще карантин показал, насколько живое общение компенсирует недостатки рабочих и бизнесовых процессов.
Скорее для оптимизации процессов, так как это показывает, что люди всегда будут идти по пути наименьшего сопротивления. Соглашусь, что один звонок коллеге решает двух-трёх часовую беседу через почту, но это говорит о том, что мы не стремимся общаться на одном языке и подстраиваться, понимать.
Но теперь уже почти никто не ждет, что все станет как раньше.Не совсем понятно, что в это вкладывается. Лично никак не заметил особых изменений.