Здесь речь пойдет уже не о показателях, а о гибкости, адаптивности, конкурентоспособности. Безусловно это также нужно измерять, но измерение здесь вторично, так как сначала надо понять что нового мы создаем!! И в этом случае у нас не будет той самой "температуры до". Часто это новое качество и создается в процессе обучения (а также проведения деловых и развивающих игр). Да и сам процесс обучение направлен не на то, чтобы показать как правильно, а на то, чтобы побудить к изменениям, исследованиям, экспериментам и часто идет "методом проб и ошибок", с той лишь разницей, что за ошибки не наказывают, а награждают. А ошибки анализируют, исправляют и делают выводы о том, как что-то сделать лучше, но по-другому.
Здравствуйте.
Приведите пожалуйста примеры по 9 пунктам для людей.
Вы в начале пишите про обучения людей, а в итоге про стандартное развитие компании.