Цифровое рабство МТС

С 2002 года, как появился мобильник, являлся клиентом МТС, проблем не было, но в последнее время тарифы растут быстрее, чем моя зарплата, сейчас я почти 700 рублей должен платить за 200 минут и 8 гигабайт траффика, тариф "Для своих" (для своих абонентов со стажем 20 лет ничего лучше у МТС не нашлось), решил перенести номер на Т-мобайл и началось...

Перед переносом проверил в личном кабинете МТС, что мои данные подтверждены. Запросил перенос номера, заявление было отклонено с формулировкой техподдержи, что Т-мобайл не указал в заявлении дату моего рождения, хотя по 59-ПП от 24.01.24, пункт 137в эти данные и не требуются. После указания на это техподдержка МТС сказала, что данные актуализированы и надо подать еще одно заявление на перенос и его согласуют. Подал еще раз, однако и его завернули, на этот раз нужно подтвердить данные. Сдуру сделал подтверждение, теперь они в статусе обновление данных, пять дней будет идти и теперь еще ждать. То есть делается все, чтобы клиент потерял терпение. А МТС в то время уже переиграл все, данные в порядке, заявление Т-мобайл оформил некорректно, как его оформить корректно МТС пояснять отказался. В принципе, обычная для них практика, валить все на рецепиента и заворачивать из раза в раз заявление.

В общем, если кто-то выбирает оператора - ни в коем случае не пользуйтесь МТС, привяжете все аккаунты, потом он будет вам повышать плату каждый год, а уйти от него вы не сможете. Прикладываю переписку с МТС. Если бы не началась история с переносом номера я бы и не знал, что это настолько мерзкая контора. Но теперь уже дело принципа, воевать за перенос номера буду до победного. Кстати, обратите внимание, если раньше оператор шел на индивидуальные условия, то теперь он идет на грязные приемы.

Начать дискуссию