Сервис подбора, агрегатор, рейтинг — по сути все это старый добрый арбитраж. Отъедание трафика у самого бизнеса и продажа его же по более высокой цене, нежели из поиска.
По сути так и есть. В идеале, чтобы агрегатор нёс больше полезности на своей стороне. И он тогда становится не просто прослойкой, а маркетплейсом. Например резерв отелей происходит на букинге, оплата там же. Но реализовать такую модель в данной нише лично у меня не получилось, у других игроков тоже. Так как тут просто выбрал школу и пошел дальше. Немеого другая психология выбора. Но мне тоже не импонирует модель просто сайта-прослойки.
Сервис подбора, агрегатор, рейтинг — по сути все это старый добрый арбитраж. Отъедание трафика у самого бизнеса и продажа его же по более высокой цене, нежели из поиска.
По сути так и есть. В идеале, чтобы агрегатор нёс больше полезности на своей стороне. И он тогда становится не просто прослойкой, а маркетплейсом. Например резерв отелей происходит на букинге, оплата там же. Но реализовать такую модель в данной нише лично у меня не получилось, у других игроков тоже. Так как тут просто выбрал школу и пошел дальше. Немеого другая психология выбора. Но мне тоже не импонирует модель просто сайта-прослойки.