Как сделать юридическую фирму за 4 часа (на самом деле ушло 5 лет)

Но и Тим Феррис не гарантировал только четыре рабочих часа в неделю, а хотел кликбейтный заголовок.

<i>Фото с прошлого корпоратива в 2019 году</i>
4949
11

Если бы я начинал с нуля, то не стал бы тратить время на полноценный сайт с блогом, профилями юристов и описанием фирмы. Никто это не читает.

Первое, что я прочитал на вашем сайте. 🤷‍♀️


Но отсутствие сайта вызывает подозрение. Поэтому можно просто сделать сайт-визитку в Notion или взять одностраничный шаблон в Webflow и не париться, пока не заработаете на программистов. По мне так, лаконичный сайт специалиста без всяких приблуд сигнализируют, что у него и так достаточно работы.В целом рассуждения по сайтам — местами здравые, а местами слишком наивные, это всё перемешано и создаёт какое-то ощущение недоумения. Не говоря уж про то, что Notion просто вам нравится, а развитие направления страниц они забросили и делать там сайт не очень хорошая идея, конструкторы, всё же, лучше.
Ну и акценты, люди обращают внимание на мелочи, часто это происходит подсознательно, просто проходит такой невидимый внутренний чекин: фото сотрудников, о фирме, описания... галочка, галочка, галочка — фирме можно доверять. Надо ли говорить, что для юридической фирмы это очень важно.
Мысли про сайт «очень занятого специалиста которому некогда делать сайт»... а типа моим делом ему туже некогда будет заниматься? 😂
Вспомнился анекдот:
— Что должно быть дорогого у бизнесмена?
— ?
— Часы, ботинки и ручка.
— Почему?
— Он приходит на переговоры, закидывает ноги на стол, смотрит на часы со словами «всё, мне некогда» и достаёт ручку чтобы подписать контракт. 


Из других юристов, которые здесь пишут, мне нравится контент Versus, Ксении Гайн, Славы Устименко.Спасибо за рекомендацию, на Versus и Ксению подписался, на Славу уже был подписан.

В целом интересный опыт, да и на ваши статьи я давно подписан, шаблоны смотрел. Но в плане маркетинга — не смущает, что канал привлечения всего один? Я ничего не говорю, VC хороший, но когда всё завязано на одном VC, а его завтра закроют из-за антипутинских настроений, то что?
Лично у меня есть правило — не строить всю работу на одном сервисе, появилось оно не просто так, а после того как мой сервис, который я почти 3 года делал, сдох в один день из-за изменений правил Яндекса. Те же проблемы у людей в корпоративном секторе «мы поставщик оборудования для Мегафон», изменился начальник и уже «мы поставщик оборудования никому».

4
Ответить