Почему технология VR в аутсайдерах?

Давайте рассмотрим на примере игры Half-Life Alyx

Half-Life Alyx

Аутсайдер??? Зачем такое писать? Какой смысл в негативной статье тем более vr растет очень стремительно, помимо лидерства окулус и vive ещё hp, apple , canon и многие другие разрабатывают очки и их просто не успевают производить быстрее чем раскупают. Конечно сложно сделать игру, сделать то, во что интересно играть, жил пу т длиной в годы. А если хочется громких цифр - 14 миллиардов рублей доход самой популярной vr игры за 3-4 года. Рынок новый, ему несколько лет, растёт очень быстро. Но самое прекрасное - это рынок чистый, в vr не пройлет какая-нибудь ерунда которая пройдет на мобилках

https://www.roadtovr.com/beat-saber-4-million-units-milestone-revenue/

Ответить