Почему технология VR в аутсайдерах?

Давайте рассмотрим на примере игры Half-Life Alyx

Half-Life Alyx
Half-Life Alyx

Системные требования

Процессор: Core i5-7500 / Ryzen 5 1600 ,Оперативная память: 12 GB ОЗУ

как вы думаете сколько людей имеют такую платформу ? проблема не в том что сама VR плоха,проблема как раз в другом, ее нельзя использовать больше часа в день ,средний игрок играет в игру от 4+ часов, например я играю 10 часов в день ,если играю,а очки вирт реальности не дадут играть больше часа. Проблема VR в реализации .Суть проблемы такая же ,как и у 3 D фильмов. Слишком ограниченные рамки использования ,не больше часа в день .

Если я делаю игру, я рассчитываю на продажи. Мне не рентабельно делать VR игры

Обычную игру скачают 100 000 раз ,при цене всего доллар, время затраты на разработку один день .

Игру вроде Half-Life Alyx делать придется пожалуй около пол года минимум, цена игры 6 долларов, а вот покупок будет меньше 10 000 .

Вот почему VR еще 20 лет не чего делать на рынке игр .Вот почему VR в аутсайдерах .

Вопрос в том ,что шлем,очки это проблема этой разработки. Вы не сможете носить шлем и очки больше часа и это очень будет влиять на утомляемость зрения.

Есть два развития Вирт реальности

1 МЫ в реальность

2 Реальность в наш мир

Я предпочитаю второй вариант, так как он дешевле и приносит прибыль , отлично используется в рекламе и на сцене

7 комментариев

Обычную игру скачают 100 000 раз ,при цене всего доллар, время затраты на разработку один день


Так, и сколько таких игр ты уже сделал? 🤨

2
Ответить

Такую игру даже не пропустят в Steam.

Ответить

как по мне основная причина, что это просто беспредельно дорого 

1
Ответить

Играл в Alyx по 3-4 часа за раз. Уставал стоять (играл стоя для лучшего погружения), но серьёзной сенсорной перегрузки не ощущал. Проблема точно не в длине сессий. Сериалы выходят по одной часовой серии в неделю и ничего. Можно потреблять продукты медленно.

Проблема в цене, да. Хороший VR это дорого, поэтому он мало у кого есть, поэтому под него не делают игры. А поскольку игр почти нет, то и покупать не выгодно.

Ответить

Аутсайдер??? Зачем такое писать? Какой смысл в негативной статье тем более vr растет очень стремительно, помимо лидерства окулус и vive ещё hp, apple , canon и многие другие разрабатывают очки и их просто не успевают производить быстрее чем раскупают. Конечно сложно сделать игру, сделать то, во что интересно играть, жил пу т длиной в годы. А если хочется громких цифр - 14 миллиардов рублей доход самой популярной vr игры за 3-4 года. Рынок новый, ему несколько лет, растёт очень быстро. Но самое прекрасное - это рынок чистый, в vr не пройлет какая-нибудь ерунда которая пройдет на мобилках

https://www.roadtovr.com/beat-saber-4-million-units-milestone-revenue/

Ответить

И ещё скорее всего негатив к vr на старом оборудовании. На oculus quest это прекрасно, это возможность двигаться и играть. Пройдите крутые интересные игры. Халфа прекрасна, но тоже на любителя. Кому-то хочется больше активности, в халфе нужно думать. Много негативных статей у вас

Ответить

Никакой аналитики у автора! Просто бред обиженного человека. Посмотрите на цифры, посмотри на ожидания оборудования. Да его просто его успевают быстрее производить, настолько все раскупают! Это не телефоны клепать, это уникальная система защищённая сотнями патентов.

Ответить