Личный бренд, это важно или пути Интернет-маркетолога олдфага

Почему сеошнику, маркетологу, таргетологу, дизайнеру и т.д. нужно прокачивать свой личный бренд независимо ни от чего? Ни за что не угадаете: )

3232

Аналогично. Работаю в интернет-маркетинге с 2006 года. Всегда работал на стороне клиентов в кампаниях. Делал собственные IT сервисы по мониторингу позиций Сайта, аналогичному поиску битых ссылок и дублей tittle - ещё в 2008 году. Но использовал с коллегами исключительно в личных целях, а не как массовый сервис. Помню как появился ваш сервис - и удивлялся, почему я не стал делать массовый сервис раньше. Сделал сервис по поиску ошибок в контекстной рекламе. Отучился год в RMA и 2 года на MBA по маркетингу. 

О себе никогда особо не рассказывал, работал и работал... Посещал конференции по интернет-маркетингу (на Ашмановкую ежегодно ходил с 2006 года). 

И вот я решил уволиться и сделать собственное агентство интернет-маркетинга, и понял что я NoName... И вокруг много «digital маркетологов» которые кричат про свой «успешный» 3-5 летний опыт )))

Короче - советую начинать своё продвижение сразу, как только вы начали работать в какой то сфере. Рассказывайте как развиваетесь. Делитесь опытом, проблемами и успехами! Но уж точно - не нужно молчать и о себе ничего не публиковать! 

3
Ответить

Да, поддерживаю. Важно продумать контент - план - о чем писать в соцсетях. Нужно показывать себя как  личность и как профессионал.

1
Ответить

Ого! Не думал что кто-то помнит Набизз))) Так давно это было, что даже страшно))

Ответить