Личный бренд, это важно или пути Интернет-маркетолога олдфага

Почему сеошнику, маркетологу, таргетологу, дизайнеру и т.д. нужно прокачивать свой личный бренд независимо ни от чего? Ни за что не угадаете: )

3232

Спасибо за статью, первое объяснение с которым я согласен
Но подходит оно не всем, так сложилось что совесть моя не позволяет брать за консультации с людей кеш, т.к в 95/100 случаев они не делают в полном объеме какой список составили, а сердце от этого болит. И проекты сильно легче найти

Хоть по 4му опыту - тоже нужно развивать об, хотя бы ходить на конфы, и знакомиться с предпринимателями, благодаря этому можно поднять, достаточно легко первые инвестиции на проект и ребята норм спрашивают советов, благодаря чему иногда залетают хорошие проекты.

Удачи вам всем на тернистом пути)
Спасибо за статью)

Ответить

Благодарю!) Ну, личный бренд, он не только про консультации, он и про поиск интересных проектов, мне кажется) Чем больше знают специалиста - тем больше шанс что произойдет ситуация типа "О, а я знаю крутого спеца! Давайте его позовем в проект?" и придет действительно классный и интересный проект в клиенты/работодатели)

Ответить