В Instagram показатели тоже удовлетворительные, но нельзя не отметить общую тенденцию маленьких городов — аудитории там меньше. Из-за этого, работая с небольшим местным бизнесом, результаты могут быть дороже. Но это не повод отказываться от этой соцсети, т. к. не смотря на отставание, в перспективе нескольких лет — Instagram обгонит ВКонтакте. В городах-миллионниках 80% заказов цветочные магазины получают именно там.
приятный бизнес когда у тебя 2 раза в год sold out.
на 8 марта там поди совсем безумные цифры
Сергей, я бы добавил сюда День матери. В среднем по рынку наблюдается падение 14 февраля, как праздника, но наблюдается очень сильный рост Дня матери (и в меньшей степени рост Дня семьи, любви и верности). Сюда же можно отнести 1 сентября, но там немного другая специфика праздника.
Так что "sold out" случается чаще :-)
А у тех, кто грамотно подходит к маркетингу, так вообще "sold out" каждую торговую субботу!
Отличная статья, автору респект