Сергей, я бы добавил сюда День матери. В среднем по рынку наблюдается падение 14 февраля, как праздника, но наблюдается очень сильный рост Дня матери (и в меньшей степени рост Дня семьи, любви и верности). Сюда же можно отнести 1 сентября, но там немного другая специфика праздника. Так что "sold out" случается чаще :-) А у тех, кто грамотно подходит к маркетингу, так вообще "sold out" каждую торговую субботу!
приятный бизнес когда у тебя 2 раза в год sold out.
на 8 марта там поди совсем безумные цифры
Сергей, я бы добавил сюда День матери. В среднем по рынку наблюдается падение 14 февраля, как праздника, но наблюдается очень сильный рост Дня матери (и в меньшей степени рост Дня семьи, любви и верности). Сюда же можно отнести 1 сентября, но там немного другая специфика праздника.
Так что "sold out" случается чаще :-)
А у тех, кто грамотно подходит к маркетингу, так вообще "sold out" каждую торговую субботу!