Кейс: увеличение выручки цветочного магазина в 2 раза на 14 февраля

Что может быть проще, чем продать цветы на 14 февраля?

Кейс: увеличение выручки цветочного магазина в 2 раза на 14 февраля
55

приятный бизнес когда у тебя 2 раза в год sold out. 
на 8 марта там поди совсем безумные цифры 

2
Ответить

Сергей, я бы добавил сюда День матери. В среднем по рынку наблюдается падение 14 февраля, как праздника, но наблюдается очень сильный рост Дня матери (и в меньшей степени рост Дня семьи, любви и верности). Сюда же можно отнести 1 сентября, но там немного другая специфика праздника.
Так что "sold out" случается чаще :-)
А у тех, кто грамотно подходит к маркетингу, так вообще "sold out" каждую торговую субботу!

Ответить