SMM — это не весело

Digital профессии все набирают и набирают популярность. Услужливые маркетологи образовательных (и не очень) школ услужливо кричат на каждом углу, что найти работу мечты в цифровой среде — легко и просто даже для вчерашнего фрезеровщика.

6969

"не читал, но поддерживаю"
Меня зацепил абзац из превью. Маркетологи действительно кричат на всех углах как легко стать разработчиком, тестировщиков, продукт менеджером, дата сатанистом и т.д.
На деле же мы получаем то, что "стоимость" хорошего IT специалиста на рынке труда кратно увеличилась за последние 3 года. О том что в результате мы получаем - можно написать целую статью.

4
Ответить

"Маркетологи действительно кричат на всех углах как легко стать разработчиком, тестировщиков, продукт менеджером, дата сатанистом и т.д."
Им же нужно впарить свои курсы по 50к наивным хомякам. Потом на бабки полученные с хомяков они хотят нанять профи - гениально же.

9
Ответить

Ох, думаю вы и так  прекрасно знаете какие проблемы со специалистами хотя бы с нормальным техническим образованием в регионах (за столицу говорить не могу). Кучи новичков после прохождения 1-2-3-4 месячных курсов по программированию с нулевым понимаем и не желанием учиться днями и  ночами.
Запишут в "кейсы" пару выполненных общими силами уроков с онлайн-курса, и думают что этого хватит для какого-нибудь джуниора.
Просто боль многих в регионах. 

1
Ответить