Как фаундеру стартапа понять, мы пилим продукт или страдаем фигней? Тут ответ очевиден, отправляйся в рынок и пробуй продать, если покупают, похоже на продукт, а если нет, то страдаешь фигней, вроде все просто. Но зная, и даже говоря что понимают это, огромное количество стартапов не идут в рынок, почему? Любимый ответ трекеров — «ссут»!; ) а чего именно?
В конце статьи красиво завлекаете в свою секту.
И потребность выявили, и рассказали, что человек не виноват, а все это общество и история. А потом - бац! - и решение предложили - вступайте в мое сообщество.
А в сообщество все атрибуты секты - избранность, интервью с основателем (приближение к телу) и наконец - о радость!- толпа единомышленников.
Покрыли сверху все именами ученых и - вуаля! - секта готова
Прям пособие для всех желающих начать вербовать.
Не, не взлетит. Научитесь для начала запятые расставлять.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы так пишете, как будто в этом есть что то плохое.
Анонимные (без лиц и настоящих имен) срачи в коментах, отличная иллюстрация отчаянной попытки психики получить внимание. Господа хейтеры, ваш мозг видит, что вам страшно предъявлять мнение открыто. Низкой самооценке превед 👍