Омниканальность — это хорошо, но иногда три оператора переписываются с одним и тем же клиентом в трех местах. Как-то клиент написал по поводу домашнего интернета в Facebook Messenger, WhatsApp и онлайн-чат. Диалоги с ним взяли три оператора, но так как все работают через Talk-me, то сразу стало понятно, что пишет им один и тот же человек. В разных местах он пытал операторов на предмет, а хорошее ли качество, а как быстро установят, а роутер платный, а точно ли столько стоит и нет ли никаких скрытых платежей. Девочки отвечали по скриптам, добавляя свои речевые обороты, чтобы было человечнее. И только убедившись, что все отвечают одинаково, канадец отправил заявку на проверку входит ли он в зону покрытия. Выяснилось, что нет. И потом еще полчаса он писал в службу поддержки, что операторы украли у него 40 минут его драгоценного времени.
Иногда с операторами флиртуют, пытаются позвать на свидание
В статье написано, что они не соглашаются никогда. Не понял кому верить - вам или автору этой статьи?
Честно сказать представление не имел о работе операторов. Это ещё раз доказывает что всякая работа требует профессионализма. Отличная и интересная статья.
Спасибо!